Хочу поделиться, узнать ваше мнение и, конечно, была бы рада сделать для кого-нибудь из нашего сообщества такую же штуку. Подбробности ниже
( Read more... )
Ну, мой вообще большую часть времени говорит только "биби" или на своем тарабарском, так что, конечно не называет. : ) Вообще, первый момент - мне кажется не столь важно чтобы ребенок прям называл все оттенки, важнее, чтобы он их визуально воспринимал. А дальше возможны 2 варианта. Вариант 1. Я могу на задней стороне карточек подписать все цвета. Но для панели, где идет просто осветление цвета это, наверное, невозможно, т.к. там один и тот же цвет, который все больше разбавляется белым с каждым шагом. На ней удобнее тренировать глаз на предмет светлее/темнее, выкладывая в ряд от самого светлого к темному. Вариант 2. С основными цветами (красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, оранжевый) все более-менее понятно, "официальные" названия для промежуточных формируются по пути основной цвет + цвет который добавили, например, от желтого к красному линейка будет звучать, как желтый - желто-оранжевый - оранжевый - оранжево-красный - красный), можно пойти по этому пути. Можно пойти дальше и придумывать самим, как какой цвет называть - там, изумрудный, сливовый и т.п., пусть у ребенка и ассоциативное мышление развивается, правда это уже для постарше деток, наверное.
прикольно, хотя для меня не все названия адекватны конкретному цвету. Тот же кобальт синий, вот купить тюбик этого "кобальта синего" в художественном магазине, открыть и фиг там синий - голубой, как вываренные джинсы. : )
Ну и экран мониторов всегда врет, муж вот ржет, что цвета с ребенком надо учить по номерам пантонов, там С335 и т.п., тогда будет точное попадание ))
А дальше возможны 2 варианта.
Вариант 1. Я могу на задней стороне карточек подписать все цвета. Но для панели, где идет просто осветление цвета это, наверное, невозможно, т.к. там один и тот же цвет, который все больше разбавляется белым с каждым шагом. На ней удобнее тренировать глаз на предмет светлее/темнее, выкладывая в ряд от самого светлого к темному.
Вариант 2. С основными цветами (красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, оранжевый) все более-менее понятно, "официальные" названия для промежуточных формируются по пути основной цвет + цвет который добавили, например, от желтого к красному линейка будет звучать, как желтый - желто-оранжевый - оранжевый - оранжево-красный - красный), можно пойти по этому пути. Можно пойти дальше и придумывать самим, как какой цвет называть - там, изумрудный, сливовый и т.п., пусть у ребенка и ассоциативное мышление развивается, правда это уже для постарше деток, наверное.
Reply
http://whoyougle.ru/services/color/list
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81&clid=1789924-1012&lr=11 - это сервис еще очень нравится. Удобно, когда что-то описываешь по фоторафиям.
Reply
Ну и экран мониторов всегда врет, муж вот ржет, что цвета с ребенком надо учить по номерам пантонов, там С335 и т.п., тогда будет точное попадание ))
Reply
Leave a comment