Некоторые учителя уже в начале этого учебного года начали накручивать нервы детям - по поводу предстоящего в будущем году Мейцава. Прошу ответить на вопросы тех, кто в теме. ( Вопросы )
Очень бы хотелось узнать, откуда информация о том, что запрещено вести подготовку у Мейцаву Внутренние оценки используются или не используются по решению школы. На самом деле на сегодняшний день профсоюз запрещает проверять этот экзамен, поэтому использовать его невозможно технически. Внешний мейцав действительно не учитывается, но в процессе подготовки к нему проводятся контрольные, которые учитываются
Внешний мейцав ни на что у ребенка не влияет. Но вот у нас сменился директор. И мы, которые в жизни принципиально на готовили на мейцав, поставлены перед фактом, что результат наобходимо поднять. И внезапно нам именно в восьмом классе добавляют 2 часа в неделю :)) То есть в этой ситуации даже если мы не будем называть этот процесс "подготовкой к мейцаву", мы точно будем эту подготовку вести с сентября. Естественно, никакого запрета на подготовку нет, иначе не было бы разрешенных именно для этой цели учебников
Скажите, а как именно планируется "поднимать" (помимо увеличения кол-ва часов): усиленной подготовкой по темам в принципе - или снова и снова идут по заданиям Мейцава прошлых лет?
3. в смысле запрещено вести подготовку? есть определенные темы, которые существуют в программе. эти темы, в том числе, проверяются в мейцаве. задания мейцава являются хорошо (ну не всегда) продуманными вопросами, которые проверяют и мыпление и знания. теперь, значит, раз в мейцаве тема Х, ее не преподавать и не давать экзамены, похожие на мейцав? это я уж не о том, что есть и масса разрешенных министерством материалов для подготовки.
4. опросы "аклим хеврати" в правильном их виде проводятся не раз в год, а несколько раз, для того что бы видеть динамику (есть ли вообще, позитивная ли) после получения результатов и оценить работу коллектива для улучшения состояния школы. опросы могут быть и не анонимными, если они проводятся самой школой, а не שאלון אח"מ который анонимный.
Можно, пользуясь случаем, спросить? О чем мне, как родителю ребенка, должен сказать низкий/высокий мейцав школы? Об общем уровне образования? Для меня это щас очень актуальный вопрос, т.к. мейцав нашей школы с 92 упал на 40.
мейцав - очень проблематичный показатель. как минимум, потому что не все школы его достаточно добросовестно проводят.
- в некоторых школах забивают на него сами учителя и директориат, потому что их не интересует такого вида определение достижений. - в некоторых школах не преподают вообще программу, по которой идет мейцав, и им тоже пофиг. - в некоторых школах, наоборот, рвутся повысить и показать всем как хороши: слабым детям "разрешают не приходить" в день мейцава, гоняют более сильных детей исключительно по мейцавам прошлых нет, забив на нормальную программу преподавания и пр.
поэтому, скажем так, мейцав, конечно, имеет некоторый смысл как показатель, но надо очень хорошо знать что происходит внутри школы, что бы четко понимать почему именно упала или поднялась какая либо оценка.
5. Из личного опыта - я веду общее внушение, что мне все равно, что у нее будет в теуде, школа нужна для того, чтобы она поняла, чем ей хочется заниматься в жизни, чтобы это приносило не только доход, но и радость. У нас тоже давили, ай-ай-ай, готовьтесь, будет мейцав, как конец света, и у моей дочери мандраж прошел, когда ей подружка сказала, что мейцав не идет в теуду. Как рукой сняло. Правда, она потом подошла к учительнице и спросила, а правда ли, и та ей сказала, что нет, идет. И подружке она верит больше, потому что уже знает, взрослые лгут. 3. На счет "запрещено вести подготовку" - наверное, имелось в виду, запрещено натаскивать по прошлогодним.
Да, врут настолько - что дети с сомнением относятся к успокаиванию. Потому что сегодня врут, что идёт в теуду, завтра - что повлияет на будущую учёбу (переход в другую школу).
Исходя из написанного, я поняла, что оценка не только не идёт в теуду - но она не будет известна конкретному ученику. Об этом сказать "забывают".
Comments 34
Внутренние оценки используются или не используются по решению школы. На самом деле на сегодняшний день профсоюз запрещает проверять этот экзамен, поэтому использовать его невозможно технически. Внешний мейцав действительно не учитывается, но в процессе подготовки к нему проводятся контрольные, которые учитываются
Reply
" Если учесть, что мин. образование запрещает готовить детей, а учителя это делают, то о каком конкретно уровне идёт речь?"
Пока искала, встретила другой пост.
Вы писали: " Эти оценки - поименно - никто вообще не увидит, они никуда не идут. "
Об этом где-то написано: то, что внешний Мейцав анонимный и ни на что не влияет?
Потому что оценки внутреннего иногда используют.
Reply
Reply
Скажите, а как именно планируется "поднимать" (помимо увеличения кол-ва часов): усиленной подготовкой по темам в принципе - или снова и снова идут по заданиям Мейцава прошлых лет?
Reply
это я уж не о том, что есть и масса разрешенных министерством материалов для подготовки.
4. опросы "аклим хеврати" в правильном их виде проводятся не раз в год, а несколько раз, для того что бы видеть динамику (есть ли вообще, позитивная ли) после получения результатов и оценить работу коллектива для улучшения состояния школы.
опросы могут быть и не анонимными, если они проводятся самой школой, а не שאלון אח"מ который анонимный.
Reply
4. Да, "аклим хеврати" пару раз в год, и оба раза были не анонимными, что просто смешно.
Reply
Reply
Именно для прояснения этого и других вопросов и писался пост - а не утверждение.
Reply
Можно, пользуясь случаем, спросить? О чем мне, как родителю ребенка, должен сказать низкий/высокий мейцав школы? Об общем уровне образования? Для меня это щас очень актуальный вопрос, т.к. мейцав нашей школы с 92 упал на 40.
Reply
как минимум, потому что не все школы его достаточно добросовестно проводят.
- в некоторых школах забивают на него сами учителя и директориат, потому что их не интересует такого вида определение достижений.
- в некоторых школах не преподают вообще программу, по которой идет мейцав, и им тоже пофиг.
- в некоторых школах, наоборот, рвутся повысить и показать всем как хороши: слабым детям "разрешают не приходить" в день мейцава, гоняют более сильных детей исключительно по мейцавам прошлых нет, забив на нормальную программу преподавания и пр.
поэтому, скажем так, мейцав, конечно, имеет некоторый смысл как показатель, но надо очень хорошо знать что происходит внутри школы, что бы четко понимать почему именно упала или поднялась какая либо оценка.
Reply
Reply
3. На счет "запрещено вести подготовку" - наверное, имелось в виду, запрещено натаскивать по прошлогодним.
Reply
Исходя из написанного, я поняла, что оценка не только не идёт в теуду - но она не будет известна конкретному ученику. Об этом сказать "забывают".
Reply
Leave a comment