Первая медицинская помощь в садике

Sep 07, 2014 13:06

Уважаемые родители!

По следам полученной ребенком в садике на прошлой неделе травмы (и того, как с этим пытались справиться в саду), у меня возникли вопросы, и после разговора с воспитателями выяснилось, что:
Read more... )

Детский сад, Медицина, Закон, Петах Тиква, Безопасность

Leave a comment

Comments 21

anutini_glazki September 7 2014, 10:17:04 UTC
http://cms.education.gov.il/EducationCMS/Applications/Mankal/EtsMedorim/5/5-1/HoraotKeva/K-2008-3b-5-1-45.htm
пункт номер 6, особенно 6.2.3, где сказано, что если воспитатель решает, то нужно более серьезное вмешательство, то ребенком занимаются с максимальной скоростью, и ждать родителей не надо. любой взрослый сопровождает ребенка с врачами.
ну и здесь
http://cms.education.gov.il/EducationCMS/Units/PreSchool/HoraotHai/Bariyut/BriutEzraRishona.htm
12-ый пункт.

Reply

z_u September 7 2014, 10:26:26 UTC
спасибо большое!

правда, я там нигде пока не нахожу пункт о том, что с детьми в любое время в саду обязан находиться хотя бы один взрослый, прошедший курс оказания первой мед. помощи - возможно, нет такого закона, а жаль.
и теперь бы еще заставить их выполнять то, что там все-таки написано...

Reply

anutini_glazki September 7 2014, 10:29:55 UTC
я где то краем уха слышала, что все обязаны проходить раз в два года спец курс по первой помощи детям, но я не нахожу это в законодательстве (для детей постарше).

на счет выполнять - неукоснительно выполняют только те, над которыми серьезный пикуах, а в полу-государственных и частных это не так уж и часто происходит.
в любом случае, стоит это проверить в минхаль хинух кдам йесоди.

Reply

z_u September 7 2014, 10:34:27 UTC
да, наверно, стоит проверить...
хотя сначала попытаюсь поговорить с заведующей всей сетью садиков.
очень не хочется идти выяснять все выше - то есть, как бы жаловаться на них в инстанции, получается.
то есть, портить отношения с садиком, где нам еще год быть, как минимум, ттт. но безопасность важнее, да...
спасибо большое Вам за помощь!

Reply


anutini_glazki September 7 2014, 10:22:05 UTC
ну и здесь в стандартах:
http://www.moital.gov.il/NR/rdonlyres/8F552CF8-43EA-470A-B9BD-F1B6710B9DA2/0/standarts.pdf

весь состав должен проходить курс первой помощи, если это частный детский сад для малышей

Reply

z_u September 7 2014, 10:27:33 UTC
о, вот это важно! спасибо!
хотя у нас там не совсем малыши - мой ребенок в тром-хова (там есть и тром-тром-хова, и группа хова).

Reply


girsa_dejankuta September 7 2014, 10:46:04 UTC
Курс скорой помощи, вроде, обязательно проходят в любом пед. колледже, без него пед. диплома не получишь. Странно, как эти воспитательницы без него обошлись. Но вообще это не показатель. Я, например, проходила такой курс, когда получала диплом, но ни-че-го почти не помню (давно это было). Да и не все при виде крови и т.п. могут спокойно применять полученные знания, даже если они есть...

Reply

z_u September 7 2014, 10:49:11 UTC
да, это понятно.
вопрос лишь в том, должен ли по закону в группе всегда присутствовать человек, умеющий оказать первую помощь. ведь существуют "ямей иштальмут" и прочие регулярные курсы, занятия и все, что освежает память в самых важных навыках...

Reply

kapriz12 September 7 2014, 11:54:47 UTC
не только вы. из-за этого для таких курсов есть "срок годности" - 2 года, потом его надо повторять.

Reply

z_u September 7 2014, 12:03:32 UTC
вот именно, спасибо!
я так и думала, но оказалось, что в нашей группе вообще лишь одна воспитательница когда-либо проходила эти курсы...

Reply


jana_hana September 7 2014, 11:35:34 UTC
Приятельница работает в маоне,привели ребенка с температурой,дали нурофен и вперед,когда лекарство перестало действовать опять поднялась температура и начались судороги,позвонили маме ,что вызывают скорую,она сказала не вызывать,иначе подаст в суд,сама приедет за ребенком,прям сейчас выезжает,а пока дать акамол.Приехала в конце дня как обычно,еще и наехала на няню,что та паникерша.

Reply

z_u September 7 2014, 11:48:40 UTC
разные бывают родители, да.
я сама предпочитаю лично везти ребенка к врачам или в больницы, не стремлюсь отпускать без себя куда-то.
но бывают ситуации (особенно когда дело касается травм), когда ждать родителей (особенно если нет взрослого, умеющего оказать первую помощь) просто опасно для жизни ребенка - вот на этот случай хотелось бы быть уверенной, что из садика вызовут адекватную помощь.

пы.сы. я никогда не вожу ребенка в сад с температурой, да и в садиках наших никому не дают никаких лекарств, в любом случае, что бы ни было (и правильно, наверно). хотя хорошо, что в том маоне подумали про вызов скорой.

Reply

balrojka September 7 2014, 19:51:47 UTC
При судорогах всегда надо вызывать скорую разве что у ребенка известная такая проблема. И даже если это известная проблема но судороги не прекратились сами за несколько минут, обязанны вызывать скорую. Это может быть опасно для жизни. А та мамаша явно знала что у ребенка такое бывает но никого не предупредила тем более когда температура и шанс что это случится выше. Вот на таких надо в суд, как минимум за издевательство над няней. Я как то видела судороги. Это очень страшно наблюдать.

Reply

jana_hana September 8 2014, 07:46:44 UTC
Я к тому,что совсем не уверенна,что у воспитателя есть право вызвать скорую и тем более везти ребенка в больницу и его потом не засудят в случае с чего за превышение полномочий.
В ириевских садах всегда спрашивали в какой больничной кассе ребенок и кто его лечащий врач.

Reply


zelestina September 7 2014, 11:51:05 UTC
По идее, все должны быть связаны с мокед херум. Те частные, в которые мои дети ходили, и ириевский, в который ходил старший имеют такую "кнопку быстрого реагирования". В мокеде сидит сестра/фельдшер, которые рекомендуют что делать воспитателям. Естественно, речь идет о серьезных проблемах (температура, рвота, зубы, синяк - не в счет, если это не что-то из ряда вон выходящее).
И должен быть хотя бы один человек, который может оказать первую помощь.

Reply

z_u September 7 2014, 12:01:15 UTC
да, вот мне тоже так казалось.
а выяснилось, что после 13:30 и до 18 там нет никого в группе, кто прошел курс "эзра ришона".
насчет кнопки узнаю.
и конечно, речь идет о серьезных проблемах.

но думаю, даже если речь идет о менее серьезных, как минимум, когда ребенку не могут 40 минут (!) остановить кровь из широкой раны на лбу и нормально ее обработать, при наличии двойного набора средств (у ребенка в сумке, о чем я сразу им сказала по телефону, и у них), это неправильно.

Reply


Leave a comment

Up