Питер: Ледокол Красин

Aug 11, 2011 13:58



Корабль произвел впечатление, но все-таки не такое, как его соседка по набережной подводная лодка  С-189. Красин пусть и на ходу, но музей-музеем. Да красивый, да интересно, да экскурсоводы свое дело знают и любят, но это музей, а   С-189 живая.   В прочем вернемся к нашему герою-ледоколу:

Краткая справка: При рождении получил имя Святогор, в 1927 году переименован в Красин в честь советского политического деятеля Леонида Красина. Построен в Ньюкасле на стапелях английской фирмы «Армстронг» для русского флота по усовершенствованному проекту макаровского «Ермака». На протяжении нескольких десятилетий (до 1952 года) он был самым мощным арктическим ледоколом в мире. В 1918 - ледокол был затоплен на мелководье вблизи устья Двины. Был поднят англичанами и интернирован. В 1921 году выкуплен советским правительством. В 1950-х «Красин» проходит капитальный ремонт и модернизацию приобретя современный облик (Красин до модернизации). В роли ледокола работал до 1970 года.



Таким ледокол сошел со стапелей Ньюкасла:


Красин сегодня:



Рубка:



Помните, наверное, по фильмам устройства с надписями "полный вперед, средний ход, стоп, малый назад, полный назад" и т.п.?  Вот оно это устройство. Называется оно машинный телеграф. Обратите внимание на то, что машинный телеграф расположен слева, справа есть еще один точно такой же, а по центру, рядом со штурвалом, третий:


Загадка: почему на судне три машинных телеграфа? ответ

Место рулевого:



Голосовые трубы в рубке:



Спальня в каюте капитана. Обратите внимание, над кроватью сверхнадежная переговорная система типа «труба голосовая» для связи с мостиком. Сохранена не смотря на наличие телефона ибо неча ломать то, что работает:



гостиная каюты капитана:



Кают-компания:



Юнга-хулиган дезинформирует общественность сигналом SOS:



Юнга бьет в рынду(а потом под ней приседает закрывая уши руками):



На палубе:



Современный портовый ледокол стоит совсем рядом:


Питер и окрестности, отчеты, 7 лет и более, 3-6 лет

Previous post Next post
Up