Муж
paponth написал отчет про наш летний отдых в Черногории. То есть не про сам отдых, а про перелет c JAT.
Пост скорее для друзей, но здесь тоже будет полезен.
Поскольку елку выносить еще рано, напишу-ка я про летний отдых.
Даже не про сам отдых, что про него писать - море, солнце, старинные города, охрененные люди, вкусная жратва и недорогой кофе.
Напишу я про дорогу.
Поскольку с недавнего времени мы нищеброды - то чем дешевле бухло, тем оно вкуснее, тем лучше - наш девиз.
Родной Аэрофлот хотел стопятьсот тысяч за полет до Монтенегро, и пошел в жопу сразу. Любимый S7 отправился туда же.
Любимые Олькой
картофельные авиалинии на этот раз не отставали от москалей.
Скайсканнер упорно не давал нищебродских вариантов без двадцатичасового ожидания при пересадке.
Знакомые посоветовали JAT, тайную для агрегаторов авиакомпанию без он-лайн выкупа билетов .
Покупка билетов была сложна из-за странных вариантов вылета, пришлось ехать в московский офис. Персонал мил и дружелюбен, очереди почти нет.
Рейс Москва-Белград-Подгорица.
Перелет туда был с часовой пересадкой. Хватило на выпить кофе и забыть шляпу.
На сегменте Москва-Белград стюардессы сербские, отлично говорят по русски, все очень комфортно, включая шаг кресел и еду.
Белград-Подгорица проходит на винтовом Бомбардье, сорок пять минут - вообще незаметно. Дополнительным бонусом был сербский дедушка, сидевший перед нами. Определив Андреевну как братушку, он ее и обнимал, и целовал, и замуж звал
Главное, как взлетели мужик начал петь. Сорок пять минут бубамары, да такой, что Брегович с Кустурицей убегают в детский сад - за это можно было еще раз пять слетать от Белграда до Подгорицы и обратно.
Обратно летели с пересадкой на три часа, ребенком и четким пониманием, что сидеть в транзитной зоне аэропорта Никола Теслы нет желания вообще.
Вышли в город(безвизовый мир, славься в веках). В Белград решили не ехать (двадцать минут машиной). Пошли гулять вокруг Аэропорта.
И увидели это.
Подошли поближе - оказалось музей
Вход - пятьсот динар, десять минут уговоров и пустили за пять евро. Троих. По одному билету. Уговаривали, в основном, деньги взять.
Осмотр начинается с первого сербского самолета. Авиатор проверяет готовнось
В старину понимали, что основное в работе - эргогомика рабочего места. Кресло пилота вызывает чистую зависть.
Дальше - гордые бипланы, весьма достойная коллекция.
За ручным пулеметом - артисты цирка
самолеты поновее представлены тоже неплохо - моторные
и реактивные
что-бы летать - надо тренироваться
Самолет для ленивых - пилот лежит и спит
Поскольку музей воздухоплаванья - то не только самолеты - но и планеры.
еще красавец
Детям можно за штурвал (извините за качество, попытка освоить айфон)
А взрослым - насладиться ретро-рекламой
афины и чулок
снаружи музей надежно защищен
ну и юнкерс 52 на закуску