Про стереотипы

Oct 30, 2017 23:16


Согласно которым дети должны ходить в сад, куда же без коллектива, а потом на подготовку в школу, а потом в школу. Бывает страшно идти вразрез с общественными установками, когда боитесь, что общество заклюет. Но всегда спрашивайте себя, что вы платите за это? Что вы будете иметь, если будете поступать как Маша? Вашему ребенку это будет полезно? А чем конкретно? А семье полезно? Потому что все имеет свою цену на самом деле. Я просто поделюсь своим примером. В сад у меня ребенок не ходил, на подготовку к школе его никто записывать не стал. Вместо этого он ходил на футбол, развивал концентрацию (с чем у нас были проблемы), на лепку, на лошадей, в бассейн. И еще к нам приходила девушка и давала ему уроки игры на блок-флейте, и это оказало огромное влияние на его фонематическое восприятие (а занятия с логопедом только облегчили кошелек). Я старалась использовать время с пользой и не жалею об этом. А еще ребенок у меня один, поэтому я стала активно дружить (а по натуре я созерцательный интроверт), в итоге мне часто оставляли и оставляют детей и без общения никто не остался, ни я ни он. Я была за домашнее образование, но ребенок захотел в школу. В итоге он пошел в школу, и я хочу сказать, что ни один из стереотипов не подтвердился, он прекрасно там адаптировался, он там душа компании и очень хорошо учится, притом, что ходит только на обязательные уроки и никакие продленки и дополнительные занятия, равно как и внеурочку, мы не посещаем. И в то же время на примере некоторых его одноклассников и одноклассниц я вижу, как тяжело бывает ребенку (да и родителям), когда был садик и в то же время пытались решить какие-то поведенческие проблемы или проблемы со здоровьем и не решили их и все это тянется, и потом ребенку нанимается репетитор в 1 классе помимо школы, чтобы учить пользоваться его ножницами и лепить из пластилина и читать. И все это потом как снежный ком. 

семья, общество

Previous post Next post
Up