Sep 26, 2017 11:22
Имеются старшие дети (третьеклассник и первоклассница). Прошлым летом добрый дедушка подарил внуку планшет, который вот с того времени и стал камнем преткновения и раздора в семье. Весь прошлый год отучились благополучно и как-то разруливали, когда можно брать гаджет. Это лето я посвятила себе, за что теперь и расплачиваюсь...старший почти 3 месяца гостил у бабушки, там ввязался в сетевую игру с соседскими старшими мальчишками и дни напролёт был "убран" бабушкой в планшет (бабушка по здоровью под седативными и в няньках у младшей внучки). Дедушка пытался "воспитывать", но получил жёсткий отпор от бабушки, которая без ума от любименького внука и остальных еще трёх внучек в упор не признаёт. Ради внука готова на всё и на планшет в безграничном доступе тоже. И вот случился новый учебный год. У ребёнка ломка - я не разрешаю проводить столько времени в играх. Он огрызается и грозит уехать к бабушке, кричит, что планшет его собственность. Совсем лишать девайся я тоже не хочу, т.к. он им пользуется и по учёбе тоже. Первоклассница привыкла использовать планшет для просмотра мастер-классов по рукоделию и сейчас отказывается дополнительно писать прописи и читать, требуя планшет "ну я же для поделок буду смотреть ютьюб!" Старшего лишила аккаунта в соц.сетях, т.к. несмотря на многочисленные разговоры о безопасности в соц.сетях, он пока не понимает последствий это раз, а во вторых, меня не устраивает стиль и темы общения в переписке со старшими ребятами. Год в школе начал ужасно - не может сосредоточиться, делает глупейшие ошибки, уроки делает на "отвали" и запирается втихаря в ванной с телефоном или планшетом, т.к. в игре постоянно крякают какие-то извещения и ему надо в виртуал. Кроме того, мальчик вообще интровертного высокочувствительного типа и ему комфортно сидеть в "футляре". В реале с реальными людьми стало совсем тяжело общаться. Дык вот вопрос - поделитесь, как вы нормируете гаджеты в жизни своих детей-подростков. Знаю, у некоторых дети "зарабатывают" минуты игр - чтением, помощью по дому и пр. "хорошими поступками" и "хорошим поведением". Есть ли смысл составлять вот такой же "прейскурант"? Как вы разруливаете баланс между реальностью и виртуальным миром?
10-12,
6-10,
школа,
материнский опыт,
мир вокруг нас,
общество,
дом