1. Насчет общения - где нашли друзей для старшего сына? И есть ли друзья более-менее близкие, такие, чтобы в гости друг к другу и т.д.?
2. Еще момент - мой ребенок в садик не ходит, а я сама ходила, и помню как позитивные моменты, например, детские утренники, праздники, особенно новогодние. Водить на большие платные елки я не вижу смысла, там все дети незнакомые, толпа и все такое. Поэтому есть ощущение, что я ребенка в этом плане обделяю в чем-то. У вас как с этим? Ведь в школе же тоже есть эти традиции, им в школьном возрасте, получается, никаких утренников, дискотек и т.п.?
У нас есть дети друзей (при этом наш старший не выбирает друзей по возрасту - он может играть и с 10-12-летками, и с 2-4-летками запросто). Еще есть дети соседи - целый двор. Недавно я писала здесь, как Гриша оказался знаком с хоумскулерами из соседнего двора, но дети не знали друг о друге, что они хоумскулеры)). Когда-то он ходил в художку - там после занятий дети еще час-два играли во дворе. Но бросили художку
( ... )
Эх, у нас друзей и родственников с детьми нет рядом. Есть парочка семей, но у них девочки, и неподходящего возраста. Во дворе дети сдружились группами по знакомству родителей и садику-школе.
В общем, не хотелось в школу отдавать, и не хочется ужасно, но вот этот недостаток общения - гостей нет возможности преодолеть. Обидно выбирать школу не по убеждениям, а из-за такого вообще не относящегося к образованию момента.
У нас тоже часто дружат классами - но почему не вклиниться в чужую компанию, если она приглянулась? Гриша вклинивается, когда ему нужно (а если не выходит вклиниться - значит, не нужно).
Еще бывают кружки, секции и т.п. Если что-то серьезное, хорошее - обязательно формируется своя тусовка, общие мероприятия и т.п.
Да это все очевидные вещи. Но по факту - ребенку большинство кружков и развивашек не нравятся, среды для общения там нет (приходят с бабушками, по быстрому позанимались и по домам, например), в чужую тусовку он вливаться пока не особо умеет, гулять одного я тем более не отпущу, особенно, пока не будет подходящей компании.
В общем, дети и обстоятельства разные. Хотя и школу мне вот прямо интуитивно совершенно не хочется.
Можно пару вопросов по второму?
1. Насчет общения - где нашли друзей для старшего сына? И есть ли друзья более-менее близкие, такие, чтобы в гости друг к другу и т.д.?
2. Еще момент - мой ребенок в садик не ходит, а я сама ходила, и помню как позитивные моменты, например, детские утренники, праздники, особенно новогодние.
Водить на большие платные елки я не вижу смысла, там все дети незнакомые, толпа и все такое.
Поэтому есть ощущение, что я ребенка в этом плане обделяю в чем-то.
У вас как с этим? Ведь в школе же тоже есть эти традиции, им в школьном возрасте, получается, никаких утренников, дискотек и т.п.?
Reply
Reply
Во дворе дети сдружились группами по знакомству родителей и садику-школе.
В общем, не хотелось в школу отдавать, и не хочется ужасно, но вот этот недостаток общения - гостей нет возможности преодолеть.
Обидно выбирать школу не по убеждениям, а из-за такого вообще не относящегося к образованию момента.
Reply
Еще бывают кружки, секции и т.п. Если что-то серьезное, хорошее - обязательно формируется своя тусовка, общие мероприятия и т.п.
Reply
В общем, дети и обстоятельства разные. Хотя и школу мне вот прямо интуитивно совершенно не хочется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment