Dec 10, 2015 14:32
такой хороший вопрос, я сразу же его возьму:
"Марина,как Вы считаете,до какого возраста формируется личность ребенка?До какого возраста желательно физическое присутствие и активное участие в жизни детей?
В связи с чем возник этот вопрос:есть ни один пример того,как дети из семей с традиционным укладом уезжали учиться в Европу(возраст 18+),где как мы знаем идет сильное отклонение от традиционных семейных ценностей,и возвращались оттуда с полным раздраем в голове.То есть они там сформировали определенные взгляды под воздействием среды,но это не принесло им душевного покоя.Что это?Отсутствие жизненных установок?Что упустили родители?И если бы эти дети прошли этот этап жизни рядом с семьей,были бы они другими?"
прежде чем я напишу что-то от себя, мне бы хотелось задать этот вопрос всем - что это? отсутствие жизненных установок или что? и что делать для того, чтобы ребенок мог устоять против "влияния среды" и не потерять собственные ценности? спасибо.
сама напишу позже.
семья,
нравственное воспитание,
вопросы Марине Озеровой