Приглашаю на курс "Сказка - ложь".

Sep 28, 2015 05:29


Не секрет, что даже самые воспитанные и послушные дети иногда обманывают. Что же делать? Как можно доходчиво и в легкой форме рассказать детям о последствия обмана? На помощь придут старые сказки. Именно в сказке с помощью ярких метафор ребенок проживает последствия плохого поступка и учится побеждать ложь. Сказки о лжи и обманщиках помогут родителям интересно и понятно объяснить эту сложную тему.

Курс "Сказка - ложь, да в ней намек" посвящен профилактике и лечению детской лжи. Курс состоит из восьми занятий. На одну сказку отводится два занятия.

В первом мы будем внимательно читать текст, разбирать непонятные слова, знакомиться с историческими реалиями, анализировать особенности сказочного повествования, много придумывать и творить. Таким образом, первый блок занятий по сказке направлен не только на понимание текста, но и на расширение кругозора ребенка, развитие образного мышления, фантазии. Кроме того, задания из этого блока способствуют развитию чувства языка: помогают увидеть связи между словами, обогатить свой лексикон, увидеть стилистические особенности, оценить красоту родной речи.

Задания второго блока направлены на моральное воспитание ребенка. Выполняя игровые упражнения, ребенок приходит к выводу, что любой обман всегда будет раскрыт, а обманщик - наказан. «С лгуном никто не станет общаться, никто не поверит ему в дальнейшем», «Даже небольшая ложь приводит к серьезным последствиям» - вот установки, которые получает ребенок, выполняя задания курса.

В рамках курса ребенок познакомится не только со сказками, но и с большим количеством пословиц и поговорок об обмане. И не просто познакомится - мы будем их обсуждать, лепить, рисовать, шифровать… Нас ждет много интересного! Присоединяйтесь!

Количество занятий: 8

Стоимость: 1600 руб.

Интенсивность: раз в неделю

Из отзывов:

"Первое, что хочется сказать по курсу «Сказка ложь…» - это очень хороший качественный продукт. <...>

Раньше мы не обсуждали с детьми прочитанные книги, читаем много - но вот поговорить после прочтения как-то не получалось. Задавать вопросы на понимание содержания - неинтересно. Проблемы, которые раскрываются в книге, детям в целом понятны, прямолинейные вопросы, что хорошо, что плохо - не способствовали развитию диалога)
Сейчас у меня в голове как будто какой-то рычажок переключили, появилось чувство, как задать вопрос не прямо, а чтобы детям было интересно рассуждать, сравнивать, задать вопрос, не относящийся непосредственно к тексту, но подталкивающий ребенка к обсуждению.
У дочери проснулся интерес к незнакомым словам. Она начинает выделять непонятные слова, когда читаем книги. Сначала сама пытается догадаться, объяснить значение - потом уже я объясняю слово, или ищем объяснение в словарях.
А сколько мы узнали пословиц!
Ну и, конечно, главная цель - сформировать у детей отношение к обману. Думаю, за 2 месяца был заложен очень хороший фундамент.
Честно, до курса я считала, что сказки нужно читать в детстве. Но сейчас смотрю по-другому - часто перечитывая знакомые сказки своим детям, мы продолжаем воспринимать их нашим внутренним ребенком, читаю детям книжку - а сама мыслями переношусь в те времена, когда эту книжку мне мама на даче читала… сейчас дождик закончится, гулять пойдем…. А ведь в сказках часто проблемы гораздо глубже, и не всегда сразу поймешь, о чем сказка. А после такого замечательного курса понимаешь, что каждое слово не просто так в сказке оказалось. Просто начинаешь удивляться - насколько много заложено в таких на первый взгляд простых и незамысловатых сказках".


Автор и ведущая курса - Елена Антонова.

Вопросы и запись на курс - virtual.course@gmail.com

он-лайн, 10-12, обучение, 3–6, 6-10, сказки

Previous post Next post
Up