Прописи - прошу совета

Apr 21, 2015 18:15

Есть мальчик семи лет, в этом сентябре как раз собираемся не идти в школу. В Беларуси единственная форма домашнего обучения - это индивидуальный план. Т.е. ребенок учится дома по школьной программе и не реже раза в четверть сдает аттестации. (Есть еще мысли по поводу российских дистанционных школ, но боюсь, что по деньгам не потянем). В общем, от школьной программы, вероятно, не уйти.
Мальчик - конструктор. Первые его игры в год-два - это конструирование разной техники из кубиков и пластилина, а еще упорядочивание игрушек в здоровенные очереди, линии, парады. Потом появилось лего - и заняло его полностью. Интересуется всеми естественными науками, прекрасно считает. Читает... ну да, читает, но не так, как мне бы хотелось)). Научная литература идет на ура, художественная - только как форма общения с родителями (т.е. полежать вместе, чтобы ему почитали). Пишет печатными буквами. Рисует временами, но рисунки его - это, скорее, схемы. Схемы битв или техники, инструкции к лего и т.п. Вот из последних радостей - попросил купить таблицу Менделеева, повесили на стену, теперь зависает по полчаса - рассматривает, расспрашивает, пытается понять. Ну, т.е. таблицы, цифры, конструкции, символы, схемы - его стихия. Все, что связано со словами "изящно", "плавно", "мягко" - вообще не его.
И пару дней назад мы купили прописи. Я подумала, что лучше начать чуть раньше, чтобы проверить, как оно будет. За остальные предметы не переживаю, но прописи - это ужас. Он не понимает, зачем это - т.е. он вообще не понимает, что он делает. Он не понимает, что значит "линия доходит вот до этой черты". Он рисует все те же схемы (А? А. Вот и хорошо).
Очень прошу каких-то советов, лайфхаков, вашего опыта. А то пока не нахожу, с какой стороны подступиться.

обучение, 6-10, письмо

Previous post Next post
Up