а я всё чаще замечаю......
а точнее не замечаю совсем. Не замечаю, как растет, как развивается, как взрослеет моя средняя дочь, моя Агата. Это, видимо, удел "средних" детей. На развивашках, играх и чтении я ориентируюсь на Артёме (5 лет). То есть Агата (2,9) играет "читает" и "учит" то, что Артём. И как-то совсем быстро в голове "созрел" образ о том, что Агата с Артемом ровесники. И спрос так же стала предъявлять к ней такой же.
Большая ошибка от меня(((((( но это произошло как-то неосознанно (моё оправдание).
В
от если Артем уже "меньше" нуждается в моем общении, то Агата-то нет. А я ее несознательно "отстранила" и.... кажется, ей некомфортно от этого.
Замечаю Элю (ей 13 лет), Артема и Аню (4месяца) как отдельных персонажей....а моя Агушенька, мой котеночек что????? спрашиваю себя, целуя и обнимая. Где моя Агушенька. А ее образ потерялся. Она у меня ассоциируется или с Артемом или с Аней. Иногда баюкаю Аню и забываю, что это Аня, и две мои младшие девчонки преобразуются в одну. Не знаю, как это объяснить.
В этом огромный минус погодок. Что-то не замечается, многое остается за кадром. Дети воспринимаются как что-то ОДНО! без разделения.
Вот если бы иметь время по отдельности "заниматься" с каждым ребенком!
Я запуталась.... Как быть?