Иллюстрировать Обсуждать без пересказа "какой герой", "почему он так поступил" Видеть сопоставления в реальной жизни Сочинять свои истории, задействуя героев или сюжет или момент сюжета
Сама не придумала ничего. Муж подсказал - изобразить/нарисовать то, что волнует из книги. А дочка почти-пяти-лет ответила: "Если оказаться в этой сказке самому, то это поможет лучше ее ощутить". :))
О, очень интересно про дочку:) А вы не были в каких то местах, где можно себя так ощутить? Почему спросила: мы пару месяцев назад были в Стокгольме, в Юнибаккене. Это совершенно волшебное место, где, среди прочих сказок, сделан домик Петсона (коего моя дочь большая поклонница). Сделано с присущей скандинавам душевностью и максимально приближено к книге. Все-все-все детали книги Нурдквиста соответствуют, бардак в домике образцовый:) и так далее.. так вот дочка оказалась в сказке, причем в любимой, но, то ли слишком сильное впечатление произвело и она побоялась "прикоснуться к прекрасному:)" то ли в ее голове все это было по-другому.. но она замерла и поиграть туда зашла с меньшей охотой, чем разглядывала такие домики (реальные) в окно автобуса...
Интересный отзыв про домик Петсона! Вот и правда, почему так? Может, иллюстрации к книге все же оставляют больше пространства для творчества и допридумывания, чем готовый, законченный, овеществленный объект?! Хотя взрослым это очень нравится - чтобы было все "как по-настоящему"... Мда.
Comments 17
Reply
Reply
Обсуждать без пересказа "какой герой", "почему он так поступил"
Видеть сопоставления в реальной жизни
Сочинять свои истории, задействуя героев или сюжет или момент сюжета
Reply
Муж подсказал - изобразить/нарисовать то, что волнует из книги.
А дочка почти-пяти-лет ответила: "Если оказаться в этой сказке самому, то это поможет лучше ее ощутить". :))
Reply
Почему спросила: мы пару месяцев назад были в Стокгольме, в Юнибаккене. Это совершенно волшебное место, где, среди прочих сказок, сделан домик Петсона (коего моя дочь большая поклонница). Сделано с присущей скандинавам душевностью и максимально приближено к книге. Все-все-все детали книги Нурдквиста соответствуют, бардак в домике образцовый:) и так далее.. так вот дочка оказалась в сказке, причем в любимой, но, то ли слишком сильное впечатление произвело и она побоялась "прикоснуться к прекрасному:)" то ли в ее голове все это было по-другому.. но она замерла и поиграть туда зашла с меньшей охотой, чем разглядывала такие домики (реальные) в окно автобуса...
Reply
Reply
Reply
Письмо/сочинение "по аналогии": обратить внимание на какие-то особенности текста или манеру автора и попробовать использовать их.
Изобразить/нарисовать ситуацию из текста, заменить некоторые слова синонимами, снова изобразить, сравнить.
Написать/придумать сценарий по тексту.
Reply
Leave a comment