Детское творчество в 2.5 года и дальше

Mar 22, 2013 17:19

Раз сегодня день детского творчества, позвольте обратиться с вопросами по теме. Дочери 2.4, много рисует красками (любит кисточки, еще даю губки порезаные, валики, предлагаю руками рисовать), рисует фломастерами (просит), пастельными мелками (краски, фломастеры, мелки в порядке убывания). Пластилин лепит - катает шарики очень мелкие, гусенички, иногда соединяет это все и комментирует как-то. Апликация любит - я нарезаю просто крошу по-сути (и счас она тоже много режет сама) картон, бумагу, рву салфетки, даю клей - с кисточкой или карандаш и она клеит как хочет на бумагу. Шьет тупой иглой на канву, нанизывает пуговицы, режет ниточки. Тазики с водой и все что там можно купать, топить, красить. Коробки с рисом, подносы с мукой, ракушки, камешки, листики, палочки, шишечки.
Я это все к тому, что я минимально вмешиваюсь в ее творчество. Тоесть я, если хочу, тоже с ней могу рисовать и клеить, но не картины или лаже не что-то узнаваемое, а просто каляки и просто клеить. Эмоционально комментирую ее работу, но не спрашиваю "а что это? Ой, не похоже на собачку у собак 4 лапки, а где хвост?". Тоесть если она нарисовала каляку и сказала "это собачка", то для меня это и есть красивая, быстрая собачка и вот как она бежит, ухты! Я вижу как развивается ребенкино творчесто и как совершенствуется какждый день и очень боюсь вмешаться.
Но у меня воарос, а когда уже можно с детками делать что-то? Когда они готовы ну минимальную работу какую-то сделать? Мне игонда так хочется ну домик для белочки налепить, или гнездышко для птички или стаканчик разрисовать. Когда детки делают что-то, а не просто рисуют, лепят и подобное? Может и в 6 лет, не страшно, мне просто хочется узнать)) и если у вас детки постарше, расскажите мне как оно у вас развивалось творчество детское? Не только рисование, а вообще - апл кация, лепка, делание домиков доя кого-то, каких-то волшебных штук. После 3х или после 4х?
Или может не вмешивать и не учить шаблонам это только к рисованию относится, а лепить животных, например, уже можно учить? И там домики учить клеить или цветочки? Или как это происходит?

творчество, 1-3, отношение окружающих

Previous post Next post
Up