с самого раннего детства мальчик получает от окружающих подсознательную установку "быть мужчиной плохо!". Опять скажу, что для формирования такой установки и женственного образа "дрюлечки" вовсе не надо это объяснять мальчику прямым текстом. Подсознательно внушаемые вещи гораздо сильнее и эффективнее, нежели прямые указания что и как делать. Каким
(
Read more... )
Мальчишкам хорошо поручать всякие вещи, связанные с движением - передвинуть мебель, принести-унести, поднять, снять - при наличии фантазии у учителя можно придумать такие занятия каждый урок. Плюс в каждый урок у меня были включены какие-то упражнения с движениями. Плюс я искала, что у каждого мальчика получается действительно хорошо и приносит ему радость. И придумывала групповые активности, где он мог бы проявить себя лучшим в этом. К примеру один мальчик любил комиксы - я посвятила урок целый только комиксам(естественно в привязке к программе, тут уж никуда не деться - программу проходить было надо) и он там блистал, это оч положительно повлияло.
Разрешила всем писать карандашом все. Это для мальчишек оч важно, так как мало кто из них способен сразу написать верно. Много говорила и демонстрировала через групповые учебные игры то, как предмет используется в реальном мире. Не придиралась особо к форме - смотрела на содержание. И т.п. Но я честно говоря не могу сказать, что мальчишек меньше любила - наоборот мне оч импонирует их энергия, открытость и порывистость:) Так что дискриминации половой у нас не было:))
Reply
Reply
Leave a comment