ребенок в таком возрасте должен лепить-рисовать САМ, а не мама вместо него. если все делать за него, лепить ему корову, то он и вырастет ограниченным, без фантазии.
я не сторонница вальдорфской педагогики, и не очень бы советовала увлекаться.
так он и скатать еще не может пластилин, а берет меня за руку и тащит на кухню, показывает на пластилин на полке. очень рад когда я скатаю шарик, а он пробует его смять. рисует он сам. но просит чтобы я тоже что-то рисовала. это как на улице, ходим с 2-я лопатками, чтобы мама тоже капала. во всем нужно мое участие. мне кажется это норма в нашем возрасте. или нет? когда ребенок может играть и делать что-то сам, без мамы?
я ничем не увлекаюсь на даже на 50%. нравятся карточки домана (красивые, яркие с описанием и заданиями), идеи с замочками монтессори, кубики с буквами чаплыгина...как говорится "с миру по нитке". и тут меня привлекает подача информации образно, когда одно вытекает из другого.
а зачем его катать :)? пусть просто пробует материал - жмет, рвет, щипет и т.п. играть в таком возрасте не может точно один :) приобщайте к своим делам, не надо его развлекать - что потом будете делать :)?
в методике - что это смесь язычества и разных других практик и христианства
Насчет направлений - купите во первых книгу Г. Дайн "Детский народный календарь". Там масса занятий с детьми по сезонам, совсем не скучно и все со смыслом:) А еще можете вместе с ребенком мастерить игрушки для него - из дерева, шерсти, ткани. Точнее в вашем возрасте - вы мастерите, он просто присутствует, трогает, нюхает, смотрит - и для него это совершенно достаточно. А лепить - лепите сказку, и тут же в нее играйте. Слепили корову - вырежите из цветной бумаги для нее поле, и пусть пасется.
спасибо. я вот как-то не подумала что можно сочетать - цветную бумагу и пластилин. у меня как-то все просто - что-то одно, один цвет для рисования, один кусок пластилина. фантазия в минусе с детства.
А мне кажется, что ребенок должен видеть, что мама тоже лепит-рисует-клеит-вышивает... А откуда он может знакомится с видами творчества? Мы, например, в этом возрасте делали вместе все. Правде, я если рисовала с дочкой, то абстракцию. Если лепили, то вместе с ней катали из теста шарики, колбаски. Сейчас в 1,7 может сама сесть и рисовать, а может и меня позвать, а могу я предложить что-то сделать. И из вальдорфа можно брать очень интересные вещи. Сезонность (как написали раньше), ритмы, праздники и подготовка к ним, например. Все это делает интересным творчество (для взрослых уж точно).
))) а я кроме абстракции больше ничего и не умею )) палочки, точки, волны, круги...я даже дерево не знаю как рисовать ))) Это радует если в он 1.7 будет сам рисовать. Летом как раз на даче будет пейзажи рисовать на улице ))
Comments 16
я не сторонница вальдорфской педагогики, и не очень бы советовала увлекаться.
Reply
во всем нужно мое участие. мне кажется это норма в нашем возрасте. или нет? когда ребенок может играть и делать что-то сам, без мамы?
я ничем не увлекаюсь на даже на 50%. нравятся карточки домана (красивые, яркие с описанием и заданиями), идеи с замочками монтессори, кубики с буквами чаплыгина...как говорится "с миру по нитке". и тут меня привлекает подача информации образно, когда одно вытекает из другого.
а что конкретно вам не нравится в этой методике?
Reply
в методике - что это смесь язычества и разных других практик и христианства
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И из вальдорфа можно брать очень интересные вещи. Сезонность (как написали раньше), ритмы, праздники и подготовка к ним, например. Все это делает интересным творчество (для взрослых уж точно).
Reply
Это радует если в он 1.7 будет сам рисовать. Летом как раз на даче будет пейзажи рисовать на улице ))
Reply
Reply
Leave a comment