Почему это нужно
Я изучаю системно-векторную психологию и понимаю всю степень ответственности, которая лежит на родителях в вопросах воспитания и развития детей. Поэтому смело пишу: психологи, педагоги, родители неравнодушные к судьбе детей, и озадаченные развитием будущего поколения, не пожалейте времени - познакомьтесь с новым знанием о человеке - системно-векторной психологией Юрия Бурлана! Откройте для себя не просто что-то новое, а СЕБЯ! Бесценное знание. Это важно, ибо все что мы делаем в жизни мы делаем «через себя», бессознательно. Потому воспитываем не всегда верно, сильно ошибаемся, идем не в том направлении. А наши родительские ошибки слишком дорого обходятся - искалеченной судьбой ребенка, неудовлетворенностью, незнанием как жить и где себя реализовать.
Кто такой кожно-зрительный мальчик
Явился миру человечек, и сразу желает наслаждаться: кричит «дай!»… есть, пить, спать, дышать, сохранить тепло тела - то есть удовлетворять физические желания тела, в точности как у животных. Но у человека появляются добавочные желания, которых нет у животных. Эти желания проявляются в человеке мыслью и обеспечиваются врожденным набором свойств.
В первобытной стае каждая особь выполняла свою видовую роль полезную для всех, согласно своим врожденным свойствам ( уретральник- вождь, кожник- боковой охотник-алиментатор, зрительница- дневная охранница стаи и тд). Но мир усложнялся, менялся, а вместе с ним менялись и мы. Теперь мы - многовекторные полиморфы, с бОльшим потенциалом наслаждения, но и страдания - в случае неразвитости и нереализации себя.
Природой Задано, но не обеспечено!
Вся ответственность по развитию заложенного потенциала в ребенке лежит на его родителях. Свойства, обусловленные векторальными желаниями развиваются только до пубертата- полового созревания, и реализуются после, во взрослой жизни.
Так вот, в этой заметке я хотела бы поговорить о мальчиках, которые «ну как девочки». Ну, так говорят о них, нарекания у общества есть на них: слюнтяи, женоподобные, манерные, альфонсы, голубые. Общество, не дифференцирующее мир на восемь векторов, налево и направо кричит о феминизации мужчин, об их все возрастающей женоподобности, приписывает им инфантилизм и недоразвитость. Мы определим, что это за дети такие, и какие взрослые вырастают из них, как их развивать, какая РОЛЬ у них в обществе. И почему они ТАКИЕ, не похожие на всех остальных мужчин?
Кожно-зрительный мальчик - это особенный сценарий. Ранее они не выживали на ландшафте, умирали в младенчестве, или ритуально поедались человеческой стаей (отсюда их подсознательный страх быть съеденным каннибалом стаи). Нет у них видовой роли, нет и права на поклевку - они не ранжировались в первобытной стае. С культурным запретом на каннибализм, они стали выживать. Слабые, неприспособленные к охоте и войне, неспособные убить, сами становились жертвами более сильных: их убивали и использовали сексуально. Выживать стали благодаря кожно-зрительной девочке, хранительнице ценности каждой человеческой жизни. Именно, она, понимает нас лучше других, наш страх. Поэтому и дружим с ними, любим их, и даже хотим быть ими, если не выросли из своего внутреннего страха. 50 тысяч лет такого положения дел отпечатаны у нас всех в бессознательном психическом! А для них весь этот путь- их жизненный, обусловленный этим психическим, которое по сей день живет и диктует им «что делать». И только осознав корни психического, можно получить элемент управления собой и правильно реализовать себя.
Стали выживать на современном ландшафте относительно недавно: после 2-ой Мировой войны, когда человечество вошло в новую, кожную фазу развития и наконец-то победило голод. Их появление массово обозначилось в Америке движением хиппи, которое провозглашало свободную любовь, легкую жизнь, много путешествуя. Консервативно настроенный социум не принял таких подростков, относился к ним в лучшем случае как к чудакам и лодырям, в худшем- презирал и осуждал, не давая ничего взамен.
В СССР кожно-зрительные мальчики становились карточными шулерами, мелкими ворами, презираемыми обществом, потому что их развитие было очень слабеньким. Анальные ценности и методы воспитания не могли обеспечить адекватного развития таких мальчиков.
Сегодня мы, владеющие знаниями системно-векторной психологии, можем сказать и показать что это за мальчики, почему они становятся хиппи, жиголо, альфонсами,
транссексуалами, меняют половую пренадлежность, и даже
хотят быть съеденными!
Реализованных кожно-зрительных мальчиков можно увидеть на сцене, поющими (Дима Билан, Илья Лагутенко); танцующими (мальчики группы Казаки); спортсменами, артистами, актерами как Евгений Плющенко, Максим Галкин; искусствоведами, экскурсоводами, медбратьями. И это еще не высшая ступень их реализации в нашем обществе, которое просто не дает им вырасти выше! Сегодня они, к сожалению, чаще неразвиты и нереализованы.
Анальное воспитание или что строить будем?
Красивый, как девочка, ну прям загляденье! Сладенький такой!- проговаривают многие дамы, встречая мамашу с таким ребеночком. Выразительные глазки, длинные реснички, милое лицо, нежная кожа, кучерявый волос...- и уже слышно: «ой какой у вас мальчик, прям как девочка!»
Подрастая, мама замечает, что ее сын, помимо красоты, обладает ласковым и добрым характером, любит всякую травинушку, и жучка и паучка. Эмоциональный, впечатлительный, часто пугается и плачет: поломанная игрушка, и оторванная лапка у мишки, и толкнувший в песок соплеменник,- могут стать поводом для безутешных слез.
Чувственный, хрупкий, гибкий, юркий, подвижный ребенок! Любит с детства демонстрировать себя, переодеваться, танцевать, красоваться у зеркала, прям как девочка! Пальчики ловкие, нежные! Хитрый и шустрый.
Дружит с девочками, играет с ними в куклы, в больничку, по заборам и деревьям не лазит, в драки не лезет! Отстоять себя в драке у него никогда не получится! Он по природе не может убить, ударить кого-то. Кожно-зрительный мальчик не ранжируется, поэтому и драться - отстаивать свой ранг в игре, как это делают другие дети, ему не нужно!
Любят целоваться, причем целуют всех - и родителей, и Петю, и Катю, и Марь Ивановну из сада!
Как замечания о его слезливости, так и восторженные отзывы родственников, и просто знакомых о красоте мальчика, его «похожести» на девочку способны толкнуть незнающих особенностей своего ребенка родителей к «решительным действиям». Особенно анального отца и анальную мать в определенном состоянии развития.
Анальная мама в сердцах побежит ему покупать «настоящую мужскую одежду», будет всячески подчеркивать, что он мальчик, будет отправлять его играть в песочницу, площадку именно к мальчишкам, не замечая желания самого мальчика играть с девочками! А еще покупать ему машинки, пистолеты, чтобы приучить его к настоящим мужским играм и успокоить себя: «Мой ребенок- мальчик, а не какая-то девочка. Что не видно?!?»
Еще дальше может зайти в своих действиях анальный отец. Сейчас, в условиях современного города и кожной фазы развития анальный вектор у них постоянно стрессует, напряженно пытаясь адаптировать быстро меняющуюся реальность. Стрессующий анальный папа- это тот, которому зарплату недодали, руководство недооценило, обижен на государство( «в стране дураков живем, посмотри до чего страну довели»). Еще опаснее если он безработный вовсе.
Социальные фрустрации анальных мужчин провоцируют их компенсировать внутренний дискомфорт, выровнять свой психический квадрат. Чем? Свой сверхстресс они переносят на семью, на жену и детей. Неразвитый- будет проявлять садизм в отношении ребенка, и даже насилие, искренне, свято веря в то, что он учит! Делает из него Человека! Приходит такой папа домой, и начинает усердствовать- воспитывать свою «кровинушку», чтоб человеком вырос, а не как эти «козлы», что недодали…Так вот, первое, что будет «исправлять» анальный папа это сыновью девочковость- его утонченность, впечатлительность, эмоциональность, которые анальным папой воспринимаются как слабохарактерность… «Не годится мужику быть как баба! Вот я, например, чтоб я слезы лил?!? Да никогда! Я в морду обидчику бью сразу!». Анальный отец грубоват, прямолинеен, жесток, но справедлив.
В бессознательном нет разделения на мужское и женское, но анальные мужчины любят педалировать это разделение в связи с их недиффиренцированым либидо. Анальник - это не охотник, а пещеросед-тыловик, который заботился о женщинах и детях, обучал их, пока остальная стая была на охоте. Право на поклевку у них последнее в табеле о рангах, вождь делил добычу поровну между анальным братством. И сейчас, современный анальник всячески старается подчеркнуть свою самость, отметить, что он настоящий мужик!
Чем бОльшие фрустрации у мужчины, тем больше он будет говорить об этом: «баба должна при мужике быть и служить ему», «что это за баба, что не может в огороде справится», «не мужское это дело на кухне возится, ты - женщина, это твои обязанности». Точно так же он будет педалировать это разделение в отношении кожно-зрительного сына: «ну что ты ревешь? Ты мужик? Или баба?», «что ты стоишь, нюни развесил!?», «вытри сопли и пойди ему дай в морду!», «чего расквасился, иди сдачи дай! Чему я тебя учил?!»
Анальная мама с сексуальными фрустрациями может подстрекать анального отца на наказание сына: «Ты мужчина или нет? Ну так дай ему уже!», «пороть его давно надо было…»
Только родители с анальным вектором в воспитательных целях используют телесные наказания. Это у них, фрустрированных социально или сексуально, «бить» все равно что «учить». А на самом деле битьем они пытаются компенсировать свои сексуальные нехватки.
Кожному отцу это и в голову не придет, да и воспитатель из него никакой, потому что нет у него таких желаний, продиктованных видовой ролью - учить мальчиков-подростков, как у анальника. Кожный отец не будет заниматься кожно-зрительным сыном, у него заработок, карьера на первом месте.
Уретральный отец будет относиться с презрением и разочарованием, потому что сын не готов рисковать, как он, быть за стаю, не может вести ее за собой, а наоборот подвергает риску своей слабостью. Уретральный отец презирает его за это, готов прибить (как Петр 1 убил своего кожно-зрительного сына), но избивать не будет. У мальчика будет постоянное желание получить одобрение папы, его покровительство- то есть создать эмоциональную связь с ним, но папа даже в его сторону не глянет, не замечает и все. У ребенка останется травма на всю жизнь, зрительный вектор не разовьется, не научится любить.
Итак, неблагоприятными для развития кожно-зрительного мальчика являются неправильные действия анальных родителей. Такие как:
Анальное воспитание с телесными наказаниями, может сделать из кожного ребенка мазохиста, что приведет его к бессознательному
сценарию «на неудачу». А в сочитании со зрительным вектором -еще и истеричную личность.
Чтобы вырастить из сына «настоящего мужика», анальный отец отдаст его в секцию борьбы. «Чтобы был сильнее, смог сдачи давать!» И сделает огромную ошибку! В результате такого воспитания зрительный вектор сына останется неразвитым! А это приведет к тому что ребенок останется с внутренним страхом «быть съеденным каннибалом» навсегда, так и не вынеся его наружу…Отсюда сформируется истеричность в поведении, так и не научится он любить, сострадать, выхолащивать себя в зрительных эмоциях…Даже может возникнуть желание одевать женскую одежду (трансвестизм), желание к перемене пола (трансгендер), и виктимное поведение.
Требование от кожно-зрительного сына не свойственных его векторам качеств нисколько не способствуют его развитию, когда анальная мама муштрует ребенка взывая к его честности, порядочности, заставляя делать все качественно, через себя. А он не может быть последовательным и кропотливым, он от природы - гибкий и изменчивый.
Рожденный бояться, научит любить весь мир.
Страх смерти - это та заданность, с которой рождаются дети со зрительным вектором, и мальчики, и девочки. Это не тот страх, который мы все испытываем в момент опасности, это страх как корень психического.
У кожно-зрительного мальчика - его родной, самый древний страх - быть съеденным каннибалом. Развивая психическое, этот страх переходит в обратное себе - в любовь. Не развиваясь, ребенок остается в страхе на всю жизнь, что обуславливает в дальнейшем его несчастную судьбу ( гей-партнер, трансвестит, транссексуал, альфонс) и куцую реализацию - секссимвола, модели. Если взрослый кожно-зрительный мужчина захотел вдруг стать женщиной, знайте, что его зрительный вектор находится в сильнейшем состоянии страха, например, как описано
здесь.
Главный акцент в развитии мальчика следует сделать на развитии его зрительного вектора - помочь ему заместить страх эмпатией, развить в нем сострадание, сопереживание к ближнему. В первую очередь этому способствует крепкая эмоциональная связь с матерью. В этом случае ребенок учится выносить свои чувства наружу - развивается эмоционально! В благоприятной семье, где родители ладят, ребенок быстрее научится соучастию и состраданию.
А если не повезло с родителями? Ребенок будет создавать эмоциональные связи с игрушками, собаками, кошечками и хомячками. Соответственно и уровень перехода из страха в любовь будет иным, гораздо меньшим, чем если «прилипнуть» к человеку.
Кроме того, зрительные дети боятся темноты. Потому что в темноте ничего не видно, и их основной сенсор не получает информации, в результате - страх и потребность в вынесении этого страха наружу. «Мамочка, мне страшно!», - говорит мальчик и прижимает к себе плюшевого мишку,- с ним ему не так страшно! А потеря именно этого мишки, с которым у него связь, может его сильно ранить.
Эмоциональная связь должна быть прежде всего с родителями.
Развивать у ребенка любовь и сострадание к ближнему можно с раннего детства. Через правильно подобранные книги! Нацеленные на сострадание, такие, как «Девочка со спичками», еще литературу можно посмотреть
тут.
Научившись сопереживать героям сказок, мальчик учится испытывать сострадание и любовь к людям, что во взрослой жизни даст ему возможность полнее реализовать себя и быть счастливее!
Слезы сострадания будут лишь на пользу зрительному мальчику. Все про пользу слез
тут.
Ни в коем случае не читать кожно-зрительному мальчику сказки, в которых присутствует тема каннибализма, где кто-то поедает кого-то: Колобок, Волк и семеро козлят, Три поросенка, Красная шапочка, Мальчик-с пальчик, Ивасык-Телесык. Такие сказки ничего не развивают в нем, а оставляют его в своем страхе!!!
Учить выходить из страхов можно постепенно: от сострадания растению, лепесточку, букашке, затем к животным в зоопарке, затем к людям.
Главное не оставлять ребенка со своим страхом наедине и не усугублять его своими собственными!
Это залог того, что став взрослым, он сможет любить, а не позволять себя любить. Любить может только человек с развитым зрительным вектором.
Будет у взрослого мужчины множество коротких влюбленностей или крепкие эмоциональные связи? Это зависит от нашей способности развить его зрительный вектор.
Сегодня мы наблюдаем неразвитость кожно-зрительных мальчиков: геи, жиголо, альфонсы. Мы видим их в гей-парах с анальными мужчинами. Да, он скажет, что любит его, но это всего лишь рационализация собственного страха. На самом деле если бы он ЛЮБИЛ, то он не нуждался бы в анальном защитнике (а это именно то, что он на самом деле бессознательно ищет в нем), а состоял бы в паре с женщиной. Это как минимум. Как максимум еще и стал бы актером.
Жиголо, альфонсы -это мужчины с долей страха, не сумевшие социально реализовать себя. Сидят на шее у женщин, получают от них «мамонтятину». Гуляют по ночным клубам в розовых кедах и не стыдятся быть на содержании (!), ведь права на поклевку нет и страха потерять его нет.
Как развить кожно-зрительного мальчика.
Создаем благоприятные условия для развития:
На фоне других мальчишек кожно-зрительный мальчик всегда будет ощущать себя ущербно, потому что он не ранжируется. Поэтому не нужно специально заставлять или приучать его играть с другими мальчишками. А вот среди девочек он будет чувствовать себя настоящим мужчиной. Нужно поддерживать его в этом, делая из него маленького кавалера. Учить его галантности: подать маме пальто, открывать перед ней дверь, подать сумку, уступить место. Женский коллектив наиболее благоприятен для его развития. Можно отдать его в театральный кружок или музыкальную студию (на пение), но не в спортивную секцию!
Объяснив ему, что он джентельмен, и должен с девочками вести себя галантно, вы сделаете колоссальный шаг к тому, что ваш сын ощутит себя настоящим мужчиной. Формирование этого ощущения очень важно для здоровой сексуальности кожно-зрительного мальчика.
Танцы, балет, фигурное катание тоже подходят для такого ребенка. Однако, нужно помнить, что такие занятия прежде всего развивают телесные качества кожного вектора, но не зрительное сострадание! А наша, родительская задача, прежде всего вывести его внутренний страх наружу. То есть развитие сострадания и человеколюбия - на первом месте.
Пение очень хорошо воспитывает чувства, именно эмоциональное прочувствование песни.
Про кожный вектор не забывать! Это значит прививать самодисциплину, приучать к режиму дня, ограничивать во времени и пространстве. И ни в коем случае его нельзя телесно наказывать!
Не нужно его ругать, если он плачет. Кожно-зрительные мальчики- это те, кто устраивают родителям слезливые истерики о покупке новых игрушек, неудобной «кусачей» одежды и проч. Конечно, нельзя допускать эмоциональный шантаж через истерики, но к слезам следует относиться спокойно. Не покупаться на истерику, но и не игнорировать ребенка. Нужно всегда поддерживать с ним эмоциональный контакт.
Очень хорошее занятие для кожно-зрительного мальчика - игра на гитаре. Научившись играть, он сразу приобретет ценность и популярность у всех мальчишек во дворе. Это будет его заработанное культурное право на поклевку, которое моментально его поднимет в глазах других.
Кожно-зрительные мальчики могут быть всем тем, кем являюся в нашем мире кожно-зрительные девочки. Это и экскурсоводы, и искусствоведы, мед.работники, танцоры, певцы, гитаристы, артисты, актеры, телеведущие. А в потенциале даже больше, это люди которые смогут пробудить во всех человеколюбие.
Заключение
У каждого человека в человеческой стае есть своя роль, свой посильный вклад, который эта особь может дать человечеству. Развитый и реализованный кожно-зрительный мальчик - это наше будущее, потому что именно на него природой возложена
роль развития гуманизма к психическим состояниям людей.
Гуманизацию и переход в духовно развитое общество будущего обеспечат нам кожно-зрительные особи мужского пола, при условии что мы дадим им развиваться.
Подвергая кожно-зрительных мальчиков стандартной методике воспитания, мы уродуем их, и это, прежде всего, отражается на их сексуальности.
Сейчас, выше всех в культуре развита кожно-зрительная девочка, а ниже всех кожно-зрительный мальчик.
Мамы и папы! Нет сложных детей, есть наше незнание их особенностей, неумение развивать их в правильном направлении.
Пониманию психического своих детей можно научиться на тренинге по системно-векторной психологии. Это новейшее знание в области психики человека даст вам возможность вырастить психически здорового человека, сумеющего во взрослой жизни реализовать весь свой природный потенциал.
Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.