Событийный план в индивидуальном и общем раскладах требует все больше концентрации внимания на собственной повседневности. Но это не означает, что нужно погружаться в текучку, в заботы и хлопоты, радуя себя и отвлекая от горьких мыслей, параллельно размышляя о судьбах человечества и собственном месте под солнцем. Чтобы сейчас синхронизироваться с происходящим, нужно очень сильно замедлиться именно в повседневности, чему, к примеру, учил Георгий Гурджиев.
Происходящее это поток, который мы пропускаем через себя. Однако кроме происходящего, есть еще потоки из космоса, от планеты. Будучи проводниками всех этих потоков, через наши мысли и действия, мы их преобразуем и выводим в материализацию. Все эти потоки различаются по скорости, и наша задача как раз синхронизировать между собой. Именно в таком состоянии приходят самые правильные для себя решения и видение того, что делать. По сути это и есть пресловутое движение в нашей реальности через правильные собственные выборы.
Раньше уже много писала о том, что человек наделён способностью взращивать в себе разумность по образу и подобию разума иных мерностей (полагаю, что именно это называется сознанием). Еще это похоже на алгоритм создания и жизни эгрегоров, инфо полей, ноосферы. На физическом плане эту штуку пощупать невозможно, но ее можно ощутить и научиться самим управлять, перестать быть обезьяной с гранатой или ведомым. Во всем этом процессе очень важно не потерять контроль над этой разумностью, иначе она начинает жить своей жизнью, не имея опоры, чётких ориентиров на законы мироздания. Еще это можно сравнить с искусственным интеллектом, через фантастику нам достаточно показано что бывает, если терять контроль над ним. Такое происходит, когда человек отказывается от какого-то важного именно в этот момент действия или осмысления полученной информации, перекладывая это, допустим, на волю божью.
В качестве примера водитель и авто. Сознательно или неосознанно, но с самого начала их отношений машина становится продолжением тела человека, его сверхспособностью в грубом материальном мире. Она выполняет все прихоти хозяина, имея возможность лишь предупреждать о каких-либо угрозах. Однако именно водитель сам решает что делать с такой информацией. На скорости, превышающей допустимую по ПДД, электронный мозг машины сигналит о риске. Азарт свободы, адреналин (машина ведь может и до 240 км ч разогнаться!) способны заглушить голос разума и тогда человек теряет незаметно контроль над происходящим. Любое рефлекторное движение способно моментально вынести с трассы. Даже тренированные гонщики не застрахованы от такого.
Трасса - это повседневность. Машина - это наша сила, сверхспособности. Водитель - это человек, носитель разума. Сам разум или сознание это трасса, человек, сила, сверхспособности, интуиция, водительский опыт, навыки, мысли, движения - все вместе. В зоне нашего внимания: что впереди, что сзади, что по двум сторонам, плюс внимание на возможного пешехода и слепая зона. Исходя из такого сканирования и моментального анализа, рождаются наши действия. Ускоряться можно, когда ускоряется скорость анализа и быстрота реакции на какое-либо изменение при сканировании. Например, ночью на трассе конь может перед машиной внезапно как из-под земли возникнуть. А это самое опасное после спящего водителя на встречной полосе. Поэтому ускорение либо замедление должно опираться на происходящее именно здесь и сейчас, в зависимости от чёткости видения отрезка пути. Учитывая, что мы не можем сейчас видеть происходящее в больших пределах (без возможности прогнозировать-предсказывать), то разумнее двигаться в повседневности не торопясь, оставляя себе возможность отреагировать на безумство встречной полосы или какого-нибудь внезапного дурного коня. В таком состоянии сохраняется сверхспособность использовать окна возможностей, не упускать импульсы, идущие в качестве опоры с других мерностей.