У меня теперь мнение диаметрально противоположное. Сын отучился с 1по 4й класс, в классе полного погружения. Так вот у нас к сожалению произошло то, что вы описываете во втором примере. т.е ребенок тоже с горем пополам одолел 4 класса, также нажил массу комплексов, истрепал нервы себе и родителям, после чего был переведен в традиционную гимназию с русским яз. обучения... На мой взгляд, если ребенок был в эстонском садике, то без проблемм можно его отдавать не то что даже в класс погружения, а и вообще в эстонскую школу. Но если он ходил в русский сад, как мой, я бы уже не отдала в класс погружения. Ибо сейчас он учится в пятом классе, уже в классе с русским языком обучения, и учитель русского языка хваталась за голову, когда мы пришли в начале учебного года. Русский язык у него был на уровне 2-3 класса, катастрофическая безграмотность, да и отставание практически по всем предметам по программе. Потому, что он элементарно просто не понимал, что говорили на уроках в прошлой школе. По-эстонски он так и не заговорил за 4 года. А вообще
( ... )
Большое спасибо за ваше мнение! Для меня каждый отзыв важен в таком серьезном вопросе. Я ведь так всегда и думала, как вы говорите, что в первую очередь - образование, интеллект. А язык можно выучить паралельно. Хочется чтобы и эстонский знал, и русский не забыл, и знания чтобы получил. Теоретически погружение выглядит идеально, а на практике - вон что...
Да не за что) решать все равно Вам. Я никого не отговариваю. Просто хочется, чтоб родители взвесили все "за" и "против" прежде, чем принимать решения. На самом деле, что идиально подходит одному ребенку, может быть абсолютно противопоказано для другого. Ну и от учителя еще много зависит, нам с учителем не особо повезло. Желаю вам принять верное решение:)
Если честно, я особо не вкурсе, как сложилось у его одноклассников. Ушло за время учебы вроде 2 или 3 ученика, насколько я помню(нужно уточнить у сына. Один из них помоему перешел в чисто эстонскую школу. У ребенка были в классе проблемы из-за его непонимания заданий на уроках, и вообще о чем идет речь. Так что в последнем классе более сильные ученики, кому давалась эта система довольно легко, просто начали его травить.
Reply
Я ведь так всегда и думала, как вы говорите, что в первую очередь - образование, интеллект. А язык можно выучить паралельно.
Хочется чтобы и эстонский знал, и русский не забыл, и знания чтобы получил. Теоретически погружение выглядит идеально, а на практике - вон что...
Reply
Reply
Как сложилось у одноклассников вашего сына? Так сказать, общая картина в классе?
Reply
Reply
Leave a comment