Игры для развития ребенка 2-3 лет

Jan 10, 2014 15:56

Хочу поделиться любимыми нашими с сыном играми, которые, как мне кажется, лучше всего развивают ребенка.

Найди игрушку.
Заверните любимую игрушку ( желательно небольшую) в несколько слоев разноцветной бумаги (можно использовать фольгу, либо много пакетов) и дайте ребенку - пусть разворачивает. Думаю, это развлечение очень хорошо развивает моторику рук.

Самолетик.
Кладу себе на кончик языка не большой кусочек бумаги и дую на него. «Ой, смотри, полетел самолет», а давай у тебя тоже полетит. Положите ребенку кусочек бумаги, и пусть он тоже пытается сдуть. Играйте, кто сдует выше, дальше. Прочитала, что эта простая игра, которая развивает артикуляцию.

А где у нас?
В эту игру мы начинали играть давно, но она по прежнему может быть интересна ребенку, только нужно усложнить задания. Прошу сына принести большой мячик (мячик красного цвета, один кубик, много кубиков, если освоен счет, то 2 кубика). Часто в игре используем умничные карточки и используем машинку для транспортировки груза. Даю сыну карточку, его задача найти спрашиваемый предмет в детской.

Знакомство с окружающей средой.
Гуляя по парку или просто на улице, стараемся обратить внимание сына на что-то новое и интересное, для старых знакомых понятий открывайте новые качества. Например, не просто «Смотри какая елочка», а «Смотри какие иголки, они колючие».

Что в мешочке?
Берем не прозрачный мешочек и складываем в него знакомые ребенку игрушки. Прошу его просунуть рубку в мешочек и взять одну игрушку. Пусть он попробует угадать, что за игрушка у него в руке. Если ребенок еще не произносит названия игрушек (наш случай), можно спрашивать как говорит игрушка или какой звук издает. Либо прошу показать сына игрушку на карточке.

Строитель.
Учимся с сыном строить не просто башенки из кубиков, а делать первые не сложные постройки - домики, ворота, гаражи для машин.

Покажи картинку.
Еще один вариант игры с карточками . Берем 2-3 картинки с любым изображением, например мишку и девочку. Раскладываю их перед сыном, даю время, чтобы он их рассмотрел и запомнил. Переворачиваю одну картинку и говорю: «Спрячу мишку». Прошу показать, где мишка, куда он спрятался. Теперь можно переворачивать 2 картинки: «Спрячу мишку и девочку». Порошу сына теперь показать, где спрятался мишка, а где девочка.







игры развитие

Previous post Next post
Up