Продолжаю начатую ранее тему
споттинга.
Самый главный вопрос, котрый хотелось осветить - можно ли по фотографии однозначно сказать садится самолет или взлетает, основываясь только на тангаже и механизации крыла? Нет, нельзя:). Зато по дыму из-под шасси - можно.
На мой взгляд, тут угол немного запредельный.
Кстати, обратил внимание, что Аэрофлот почти "не дымит" при посадке.
Хотя, конечно, хороший дым лихости снимку придает.
Взлет и посадка 747 это отдельная песня, которую хочется петь и петь.
Трансаеро взлетел буквально у нас на глазах и рядом.
Сразу же после отрыва для уменьшения лобового сопротивления убираются шасси.
Один из бортов, чтобы остудить колесные тормоза, держал шасси неубранным почти до горизонта. Я раньше на это не обращал внимание, но теперь все чаще замечаю. На фото - не он :).
↑ Еще заметил, что если у Airbus, например, стойки шасси убираются почти одновременно,
↓ то на Тушках передняя стойка заметно запаздывает.
↑Ту-204-100.
Традиция Аэрофлота называть самолеты именами мертвых людей, немного напрягает.
↑Ил-96-300.
Интересный и веселый регистрационный номер - EI-EEI.
И на последок о закате. Закат - всегда кстати!
Где мы были?