Актуальная реклама

Sep 21, 2012 11:19

zyalt публикует репортаж с открытия очередной выставки современного искусства, на этот раз посвященной иконам и называющейся «Духовная брань», а у меня возникает мощное дежавю. Так называемые «актуальные иконы», что бы они из себя не представляли, как по накатанной используют рекламу в виде протеста «православных» активистов, которые сначала не дают публике войти в здание, выражают готовность к рукоприкладству, всячески упирают на обычаи и оскорбление чувств, а потом расходятся и дают выход любопытству всех узнавших, что «там что-то тако-о-ое».

Сравните это с трехэтапным открытием выставки «Родина» в Новосибирске, которую под вой об оскорблении чувств верующих сначала не дали открыть в Краеведческом музее, затем - в аэропорту Северном и открыли только на Сибирской ярмарке, в просторных и лучше всего (!) подходящих помещениях для произведений формата «Родины». Они бы просто не влезли в музей! Та же история повторилась в сокращенном варианте в Красноярске, где рассказывают о неком разрешении местного патриарха открыть выставку только согласия не демонстрировать какие-то из работ. Сдается мне, что все произведения показали полностью, я не заметил отсутствия чего-либо, но шаблон на лицо. Открытие - протест - волна интереса.

Волки сыты и овцы целы. Схема рекламы отработана на отлично.
Previous post Next post
Up