Как снимать действительно большие панорамы. Антисоветы

Aug 23, 2011 00:21

Если вы снимаете огромное полутемное помещение, вроде Храма Воскресения Господня, известного как Спас на крови, и хотите получить панораму с широчайшими углами обзора не меньше 180 градусов, никогда не используйте штатив, потому что:

1. ваши руки крепко держат камеру, а глаза исключительно точно следят за соблюдением вертикалей; все снимки склеятся идеально, и вам не придётся вручную вращать панораму и с болью в сердце обрезать куски изображения на неровных краях;

2. вы можете снимать на сверхвысоких уровнях чувствительности и не заботиться о четкости снимков и наличии шумов, ведь ваши руки не дрожат (см. п. 1), а программное обеспечение подавит любые шумы без потери важных мелких деталей, вроде рисунка прожилок на мраморных колоннах или цветовых переходов на тех мозаиках, для которых мастера изготовляли каждый цветной кусочек смальты по отдельности.

Если вы вышли на свежий воздух и решили снять пейзаж, то никогда не используйте бленду, не закрывайте диафрагму и не следите за фокусировкой. Пусть солнце засветит вам несколько кадров, это можно будет списать на художественный ход, а нерезкие полосы на изображении никто не заметит.

Если в кадр попала проезжая часть, то не старайтесь снять кадры без единого автомобиля. Многим понравятся красивые машины, склеенные из нескольких, а половинки на стыках снимков придадут панораме загадочности. Это же относится к людям в кадре.

Если в кадре есть провода, ленточки, висячие фонари, то снимайте их во всех стадиях качания на ветру, так будет интереснее!

А тем, кто дочитал до этого места, полагается бонус. Итак, Храм Воскресения Господня.

Западный проход:


Южный проход:


Восточный проход:


Северный проход:


Спасибо за внимание.

как снимать, travel, travel 2011, shooting

Previous post Next post
Up