Это - место, специально отведенное для обсуждения этой трудной темы. Ссылки на материалы исследований по теме семейного насилия и уже состоявшихся обсуждений различных мер его профилактики - в двух соседних разделах: "Насилие над детьми в семье. Профилактика домашнего насилия. Социальный патронат" и "Правовые вопросы семейного неблагополучия и
(
Read more... )
1. Я вовсе не имел в виду растолковывать разницу между истязанием и нормальной поркой, я имел в виду, что, объясняя детям, как и кому им нужно жаловаться в случае насилия, иллюстрировать это тактичными примерами. Как конкретно, нужно советоваться с психологами - на примерах про других детей или как-то иначе. Из рассказов авторов упомянутой уже книги мне стало ясно, что даже в случае почти наверняка уже имевшего место насилия разговор с ребенком построить непросто.
2. Я НЕ ЗНАЮ, можно ли по ТВ что-либо делать или только в школе.
3. Конечно, означает перестройку, но это опять таки общие слова, которыми ВЫ ограничиваетесь все время. Предлагайте программу перестройки, пошагово, детально и т.д. Я, действительно, занят сейчас другими разделами этой огромной области; Вы не сделаете - будет делаться, как сейчас.
Ну хорошо, Вы не хотите читать наших авторов, так ознакомьтесь, как это делается в цивилизованном мире и дайте резюме. Кстати, при просмотре мельком содержания оплеванного Вами журнала, я увидел, что там есть обзоры ювенальной практики за рубежом. И я посмотрю их, найду время, которого не находится у вас.
Reply
Я задал вопрос (согласны ли Вы или не согласны, что десятилетний ребенок по принципу не может принять хоть сколько-то предсказуемое решение - стучать или не стучать ему на родителей - как этому его не учи).
Я не понимаю, как на такой вопрос можно ответить про непродуктивную форму обсуждения, про иллюстрацию тактичными примерами, можно ли «по ТВ что-либо делать или только в школе» (Боже, где я спрашивал про «только в школе»? : )) ), про общие слова, которыми я ограничиваюсь и детальную программу….
Да еще про какой-то цивилизованный мир…
ОК, значит раз Вы заняты другим - этот подвопрос (про информирование) закрывается. Делаю свой окончательный вывод через некоторое время и иду дальше. Увы, по моим целям у нас представления несовместимые. Вы хотите, чтобы я занялся самообразованием, а я вижу своей единственной целью как-то поделиться своим практическим опытом.
Насчет «Предлагайте программу перестройки, пошагово, детально и т.д.»
Владимир Ростиславич, Вы примерно представляете сколько специалистов в России занято в этой области? Десятки тысяч. В том числе тысячи, тысячи и тысячи дипломированных специалистов - юристов, психологов и т.п.
Вот есть хоть какая-то логика в решении вопроса обратиться не к уважаемому Автономову Алексею Станиславовичу, доктору юридических наук, профессору, заведующему сектором сравнительного права и тысячам его коллег, а к абсолютному профану и человеку, которого Вы категорически не можете считать специалистом по проблеме? :) Да еще тому, кто сказал, что может этим заниматься только в свободное от работы время.
По-моему, совершенно нулевая.
А у меня логика есть. ))) С моей точки зрения, результат деятельности всех этих «специалистов» всем известен (и, повторюсь, никому, я считаю, специальные исследования не нужны).
И он будет и дальше таким (и еще хуже), пока ОБЩЕСТВО не подключится к решению проблемы. И только общественные силы могут, снова повторюсь, дать заказ на решение проблемы и только под этот заказ возможны пошаговые детальные программы перестройки. В противном случае это будет детальный пошаговый проект реорганизации Пентагона, представленный В.Новодворской.
Пока наши логики разошлись, будем какое-то время двигаться параллельно. :)
Reply
Leave a comment