в продолжение
вчерашнего трепа мысли за рулем, так сказать
поворотники, особенно сигнал левого поворота. решительно отказываюсь понимать что это сложно показать, что собираешься поворачивать. левый поворот особенно важен, потому что с большинства перекрестков левый ряд может как поворачивать налево, так и ехать прямо, соответсвенно когда мне надо ехать прямо я еду прямо и не планирую сбрасывать скоость до полной остановки или искать место для маневра в другой ряд. круче этого была только одна ситуация, когда практически в повороте пришлось резко тормозить с 80 кмч, потому что впереди идущая машина гибдд решила, что нет лучшего места для высадки пасажира, чем в конце поворота. спасибо abs, моей реации, сухому асфальту и прогретой резине, но что-то я отвлекся :)
так вот, сигнализирование о своих намерениях поворотниками это одновременно просто для вас и сильно облегчает жизнь другим участникам, вы становитесь более предсказуемым участником движения, это хорошо, но мысль не об этом.
мысль:
если есть что-то что вам сделать не составляет труда, но при этом вы знаете или даже думаете, что это может быть полезно другим людям - сделайте это. чем меньше отношение "мое количество затраченных сил" к "количеству сэкономленных сил другим человеком" тем естесственно лучше, для простоты можно считать, что если вы облегчаете жизнь нескольким людям - сэкономленные силы суммируются.