Aug 19, 2016 15:50
Последнее время утром просыпаться физически больно, будто бы я уже нашел себе огнестрел, как и планировал. Но сегодняшнее утро - особенное. Его я встретил улыбкой на лице и тревогой в области сердца. От этой хуйни не деться, так что единственное, что мне остается, это выкурить пару сигарет и запить водой. Никаких сомнений у меня ен осталось. Сердце не екает при мысли об этом, по телу не проходит дрожь, а в голове не всплывает ни одной мысли против. Я уже все решил.
Посидев еще минут десять без движения, я встаю и иду собирать вещи моей собаки: складываю корм, вкуняшки, одежду и ошейник в сумку. Беру ее в охапку и спускаюсь вниз. Я сказал своим родителям, что еду на отдых, что, по сути, и является правдой. Выйдя из подъезда я нахожу взглядом маму. Она стоит около машины такси, красивенького такого Филдера, чистого и аккуратного. Здороваюсь, еле выдавив из себя притворную улыбку. Говорю, что мне всего-лшь надо развеяться, говорю, что мне уже значительно лучше, говорю, что все будет хорошо. Мам, все будет хорошо, правда. Передаю ей собаку и сумку. Она улыбается в ответ и поправляет мои волосы. Говорит наставления и мы расставемся.
Я уже все решил. Уверенно, без малейшего содрагания в какой либо части моего тела, я иду на остановку. Автобус приходит крайне быстро. Я думаю "Раньше такой хуйни не было", захожу и встаю в самом конце. Думать мне больше не о чем, так что я просто доезжаю до нужного места.
Подходя к прокату машин, я проверяю карманы на всякий случай: деньги со мной, я не забыл. Захожу в офис. Неприветливая девушка ухмыляется мне и говорит противным прокуренным голосом "Здравсьте, что вам?". Объясняю ей, говорю, что никакие тест-драйвы мне не нужны. Я все уже решил.
Я беру напрокат тачку. Не скуплюсь, беру самую красивую. Она черная, чистая, блестящая. Она большая и выглядит как огромный катафалк. Если подумать, то так оно и есть. Я прошу дать мне ключи, сажусь в нее, пристегиваю ремень. Почему-то сервисы прокатных автомобилей считают, что это показатель моей безопасности и аккуратности. Это, конечно, они зря.
Выезжаю из сервиса и сразу направляюсь в сторону шоссе. Трасса М-53. Я уверен, что так будет надежнее и комфортнее. Хот я можно ли говорить о комфорте сейчас. Я еду не быстро, но и не медленно, я соблюдаю все правила, которым меня учили и которые я читала в синей книжке. Ни один мент не пытается меня остановить. Мне бы эт о никак не помешало, но все же приятно. Значит, мое лицо в коем-то веке не выглядит совсем подростковым. Я проезжаю первые сто киллометров. Кажется, уже пора.
Самое главное - это не бояться скорости. Многие, кого я объезжаю сейчас, бояться фур и грузовиков, они тащатся по правой полосе в пределах 100 килломентров в час. Это - их личный предел безопасности. Сейчас я совершенно не думаю о других: ни о проезжающих рядом со мной, ни о друзьях, ни о близких, ни о коллегах. Меня не интересуют их страдания. Мне ведь уже никогда не будет больно за их души.
Мои ноги почти не дотягиваются до педалей. Это и неудивительно. В этой машине, какая бы она снаружи не была красивая, внутри нее отвратительно неудобные кресла. Я смог настроить свое сиденье лишь наполовину. Кто бы мог подумать, что именно в такой день и именно сейчас такая мелочь будет приносить мне большее неудобство, чем все остальное. Но я уже все решил. Главное - это не бояться скорости. Я уже вижу объект, который поможет мне прямо сегодня и прямо сейчас. Это огромная фура, и кажется, она сейчас будет перестраиваться. То, что нужно! Я начинаю ускоряться. Я отстегиваю ремень безопасности. Для того, чтобы полностью вдавить газ в пол мне приходится нехило извернуться: я пододвигаюсь ближе к рулю так, что он упирается мне в ребра. То, что нужно. Главное, не бояться скорости. Так что я просто вжимаю педаль в пол и