(no subject)

Oct 11, 2024 22:55

Серьги из дорамы Ихтэвон класс с моим впечатлением от дизайна. Вообще на мой взгляд в большинстве южнокорейских дорам присутствует продакт плейсмент от Тиффани. И идеи дизайна подсказывают мне, что там есть дизайнер мыслящий подобными концептами.
[Spoiler (click to open)]


мы видим центр, как основа личности, и он распространяется ради роста


этот ободок - границы, границы, внутри которой жгучая загадочность


это как символ пустоты, пустоты, которую сдерживают слабые границы, а небольшое утолщение как символ готовности их раскрыть


здесь у нас два центра по сторонам от барьера. Один основной это как тональ, а второй нагваль. Идея в том, что личность присутствует со всех сторон.


Это рост личности.


Это тот же круг, но вытянутый чем то ценным, идея фокусировки и сужения безграничного ради цели более приземлённой


Эти две картинки - одни серьги. С одной стороны это безграничность, пустота, заключённая в границы. С другой, эти границы удерживаются и грехом, чем то не просто приземлённым, но смелым, агрессивным, позволение экспериментировать в свойствах границ


Перед нами торжество обычного, повседневного, роскошь успешности внутри границ, отрицая внешнее. Полностью самодостаточное подтверждение своего я.




Здесь сразу несколько, основная идея - заключение в границах




Это опять же рост, несмелый но весёлый. Ядро расширяющееся.


Это тот же круг, но он схвачен перемычкой и потому вытянулся, ограничен. Нет бесконечности, есть идея.


Вот он, эталон, пустота в границах. Символ баланса ограничений.


Это пустота порабощённая, символ воли.

ювелирка

Previous post Next post
Up