Серьги из дорамы Ихтэвон класс с моим впечатлением от дизайна. Вообще на мой взгляд в большинстве южнокорейских дорам присутствует продакт плейсмент от Тиффани. И идеи дизайна подсказывают мне, что там есть дизайнер мыслящий подобными концептами. [Spoiler (click to open)]
мы видим центр, как основа личности, и он распространяется ради роста
этот ободок - границы, границы, внутри которой жгучая загадочность
это как символ пустоты, пустоты, которую сдерживают слабые границы, а небольшое утолщение как символ готовности их раскрыть
здесь у нас два центра по сторонам от барьера. Один основной это как тональ, а второй нагваль. Идея в том, что личность присутствует со всех сторон.
Это рост личности.
Это тот же круг, но вытянутый чем то ценным, идея фокусировки и сужения безграничного ради цели более приземлённой
Эти две картинки - одни серьги. С одной стороны это безграничность, пустота, заключённая в границы. С другой, эти границы удерживаются и грехом, чем то не просто приземлённым, но смелым, агрессивным, позволение экспериментировать в свойствах границ
Перед нами торжество обычного, повседневного, роскошь успешности внутри границ, отрицая внешнее. Полностью самодостаточное подтверждение своего я.
Здесь сразу несколько, основная идея - заключение в границах
Это опять же рост, несмелый но весёлый. Ядро расширяющееся.
Это тот же круг, но он схвачен перемычкой и потому вытянулся, ограничен. Нет бесконечности, есть идея.
Вот он, эталон, пустота в границах. Символ баланса ограничений.