Jul 13, 2007 00:14
Рулишь на пэйнкиллере через буераки. Буря. Раки. Опять завела нелегкая черт знает куда. Слева вода, справа - лес. В воде живут духи воды - противные змеюки, которые болезненно кастуют. Их бьем первыми. В лесу живет Паутиныч, старика не трогаем. Духи воздуха похожи на тех людей, которые мелькают вокруг, но которых ты не запоминаешь. “Как вы сказали вас зовут?” “Я не говорил, сука!” Травим их зомбяками - те рубят духов в капусту. Дают бонусы. Выбираем логистику. Велик едет быстрее. Духи огня - роботы с лазерными пушками. Думают, что маленькие хозяева жизни. Но машина - это еще не главное. На всякую машину есть фугас и апгрейденные минотавры. Духи земли тебя не замечают - проезжаем по ним огненным протектором.
Заходишь домой за удачей, в ларек за бонусом к атаке, в кусты за эдвансед логистикой. Гремит цепь. Менты по боку. В МакДаке перерыв с 5 до 6 утра. Бурятка отказывается отпускать макфреши. Рубим ее по голове с наскоку от плеча к поясу - распадается на две части. Двсести экспов. Плюс артефакт - искусственный желчный пузырь. Превращает алкоголь в ману.
“Вы находите литр Рэд Лэйбла.” Плюс три к абилити выживать в незнакомом месте. Руль выскальзывает из рук. В левой руке оказывается стопарь с виски. В правой - мышка. Удар, почти перелетаешь через голову. Феникс херачит. Мы его апгрейденными скелетами-лучниками. Он возрождается. Тьфу. Храни Босх от старых воспоминаний. Мочим феникса магией - стальной кулак с небес.
Главное - жизненная стратегия. Живем - собираем ресурсы. Сначала захватил деньголомню, затем квартиру в Мытищах. Женился - получил пачку ушастых эльфийских фей и в придачу бабок из некромансерского замка. Закупился в Ашане: катапульта, палатка-лечилка, баллиста, тачка с надувными телками. Вдруг у жены критические будут? Затем дети пойдут - целая армия бесов. Воруют ману, жрут как бегемоты.
- Слева объезжай! Там кочек меньше.
Кочек меньше, зато церберы повылазили. Церберов - архангелами. Зло хорошо, когда оно в меру. Еду по заброшенным землям. Асфальт, бетонка, тропинки. Кругом гномы. Все люди - реально ниже на голову. Гаргули шарахаются от велосипеда. Апгрейденные еще матерятся:
- Куда летит? А? Смерти навстречу?
У палатки гном на медведе закупается пивом. Рядом телки-мистрессы. Их трясет от осознания возможности получить плюс пять к целлюлиту. Мочатся с жизнью за артефакты. Карточка в Арбат-престиж, молочко для тела (его что, пьют что-ли?), рыцарь неапгрейденный - из него проще лепить. Некоторые любят вампиров - типа готично, и им не отвечают. Или личей-лимитчиков. Эти-то все урвут у жизни. Плюс двадцать к эстейту.
Передний тормоз скрипит. Поливальная машина. За ней толпа гремлинов с арбалетами и толкинисты в жестянках. Видишь героя - велосипедист-некромансер с косой, обвешенный черепами. Кастует “масс слоу” - всем хана. Понимешь, что смотришь в зеркало в метро под часами. Сзади уплывает поезд. Из окна машет фиолетовый заяц с кобурой подмышкой. Звонит мобила.
- Алло. В этом месяце ваши двеллинги инкризуют свою популяцию!
Бальзам на душу! Каждый махач - как последний! Встаешь на дыбы, прыгаешь на рельсы и ай-да за зайцем. А за спиной грохочут легионы. “Сколько у тебя континью?”, “Ну парочка есть еще”.
13.07.2007
опус