Разный спорт это моя сфера деятельности, конечно ищу о нем наверное ВСЕ, ну или прилагаю усилия чтобы постигруть тему:))))))))))))) Каждый день ползая по нагугленым спортивным инет ресурсам я все время наталкиваюсь на нимеряно аналогичных статеек, однако не все обсасываю на моем на жж..
Итальянская компания Pirelli поддержала идею Берни Экклстоуна о том, что ради повышения зрелищности можно прибегнуть к такой необычной мере, как искусственный полив трасс. Он и ранее об этом говорил, а в недавнем интервью официальному сайту чемпионата повторил вновь.
Подобные идеи вряд ли будут единогласно поддержаны болельщиками, однако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри разделяет точку зрения Экклстоуна.
«По-моему, комментарии Берни были весьма любопытными, - сказал Хембри в интервью британскому Autosport. - Я виделся с ним сразу после наших успешных тестов на мокрой трассе в Абу-Даби и спросил: “Почему мы не проводим искусственных дождевых гонок?” Асфальт можно увлажнять при помощи системы спринклеров, так что идея не столь безумна, как кажется.
После того, что я увидел в Абу-Даби, я понял, что гонки, в которые привнесен этот элемент, могут быть зрелищными, причем, проблем с видимостью быть не должно, поскольку небо не затянуто тучами. Для шинников не представляет сложности изготовить подходящую резину. В прошлом мы видели, что благодаря такой дополнительной переменной, как погода, гонки могут получаться очень интересными, так что, почему бы и нет?
В конечном итоге вы хотите, чтобы люди смотрели то, что вы им предлагаете. Формула 1 конкурирует в сфере развлечений с другими видами спорта - публике нужны интересные зрелища. С этой точки зрения искусственная дождевая гонка повысила бы уровень шоу.
Хорошим примером воплощения некой радикальной идеи можно считать Гран При Сингапура. Можно спорить, что ночная гонка при искусственном освещении - это тоже своего рода трюк. Но оказалось, что гонка стала одной из самых зрелищных в чемпионате.
Вы ведь не станете оспаривать тот факт, что гонки на любой уличной трассе сами по себе - на грани трюкачества. Я согласен, частое использование автомобиля безопасности, чтобы пелетон не слишком растягивался, - это уже слишком, но зато за счет этого приема вы обостряете борьбу на трассе…»
Напомним, в начале года Pirelli провела ночные тесты в Абу-Даби на мокрой трассе, чтобы смоделировать погодные условия, с которыми команды могут столкнуться в ходе азиатских этапов чемпионата - асфальт при этом увлажнялся искусственно.
Положительное отношение к спортивной литературе гарантирует нам возможности говорить, что независимо от финального итога, спрос у тех кто это читает и позитивное понимание в любом случае не пропадает зря;)))
Рис. 110.
Схемы связи контуров: я- емкостная, б - индуктивно-емкостная