Просматривая на планшете новости Украины, вспомнила школу.
Еще с детского сада я влюбилась в английский язык, и долго плакала и топала ногами, когда денег на него мне не дали.
В школе любовь не проходила до девятого класса. В выпускном классе я сидела за партой с лучшей подругой. Оценки у нас обычно были на одном уровне, да полной честности скажу, что тесты списывали друг с друга все. Просто знания у нас были по кусочкам разбиты на всю группу.
В один прекрасный день преподавательница начала занижать мне оценки. хотя ошибки с соседкой по парте были одинаковые. На мои вопросы "почему так?", она отвечала мне, что я списываю с подруги. Скрепя зубами, я промолчала.
Следующим этапом молчаливой войны стало то, что меня (человека с синдромом аккомодации, со справкой: только первая - вторая парта) отсаживают на последнюю. И все мои протесты, пререкания и прочие попытки вернуть свое место улетели в трубу. После чего нам раздали тесты. С волнением, как у танковой брони я закончила тест в первых рядах. По результатам я получила пять, а бывшая соседка только три балла. Но на этом все не закончилось.
После больничного я вновь попала на тест, к которому не готовилась. И написала его на двойку, что преподаватель не забыла объявить на весь класс со словами: "С такими знаниями лучше в *** колледж не поступать". Тут я вспылила: "А я и не собираюсь". В ответ, абсолютно металлическим голосом было получено: "Ну, и правильно. Нечего нашу школу позорить!".
Если бы я тогда пошла бы к директору со свидетелями, то может быть ситуация поменялась. Но я тогда не нашла человека, который бы подтвердил мои слова. А вот у ополченцев такие люди, помимо России нашлись.
На место крушения боинга 777 прибыл малайзийский журналист, который выдал свою версию происходящего в Донецке. Так что "правда об Украине", которая появляется в европейских СМИ больше не должна влиять на общественное мнение европейцев. Российские СМИ публикуют правду, и это доказано Патриком Ли - журналистом из малайзийской газеты Стар. Спасибо тебе за то, что ты сделал!