Минобороны, учеба, зачет

Nov 28, 2014 23:39

Сегодня у меня был зачет по Истории коммуникации. Нам нужно было выбрать пять компаний, рассказать про их миссии, найти пресс-релизы и объяснить их значение в пиаре.

Моя одногруппница поведала нам про компанию, в которой она работает. Ее фирма занимается разработкой игр. В своем рассказе она упомянула небезызвестную онлайн-игру World of tanks (транслитом совесть не позволила написать), и о причастности ее компании к вышедшей мобильной версии танкового биатлона.

Мне стало интересно, и я полезла искать информацию об этом. Сама я в танки не играла, но большой процент знакомых рубится в эту игру. Отсюда и заинтересованность.

Оказалось, что мобильное приложение "Танковый биатлон" разрабатывали совместно с Минобороны. Игра основана на соревнованиях, прошедших в этом году в России. Так как мероприятие проводилось впервые, вокруг него поднялась огромная шумиха.

Я так понимаю, что игра, на основе соревнований - это новый пиар российской армии. Что ж, я как будущий рекламщик должна признать, что это реально крутая идея. Формировать общественное мнение у целевой аудитории таким способом - то, чего я не ожидала от Шойгу. За последнее время отношение к службе поменялось в лучшую сторону, но нет предела совершенству. Браво!

армия, учеба, технологии, игры, техника, спорт, универ, минобороны

Previous post Next post
Up