Когда-то я грезила США. Мечтала, что буду жить на Манхеттене и гулять по Центральному парку. Но чем больше я узнавала об этой стране, тем меньше становилось мое желание.
Что касается транссексуалов. Мне сложно это понять.
Дело в том, что с детства я люблю все классическое. Для меня идеальная женщина всегда с длинными волосами и в юбке (платье). Карандаши и фломастеры я раскладывала в определенном порядке. Никогда светло-зеленый не лежал между красным с желтым. Всегда все шли парой: синий с голубым, красный с коричневым, черный с белым (или желтым). Везде традиционность и порядок (за редким исключением).
Поэтому, когда я узнала, что мой друг гей, я не сразу поняла, как мне реагировать. Для меня это было неправильно и противоестественно. Однако, пообщавшись с ним, и поняв причины, я стала относиться к этому лояльнее. Но только в этом, конкретном, случае. Остальных геев я недолюбливаю (думаю, и они меня).
Был у нас план с N. Он уезжает служить во французский легион, получает гражданство, я беременею от него и тоже становлюсь гражданкой Франции. Но все это походило скорее на шутку. Я так и не могу представить его в армии. Не выживет просто...
А представить транссексуалов среди солдат, мне еще сложнее... По-моему, планка социальных норм упала на самое дно. Иначе я объяснить это не могу. Как можно их допускать в армию? Это же символ мужественности. Защитники, которые рискую своей жизнью, спасают нашу.
Не удивило меня, что меньшинства заговорили об этом именно в США. Ведь именно Обама стал их ярым защитником. Благодаря ему, ЛГБТ думают, что им дозволено все. Я же считаю, что современные дети не должны знать о том, что бывают М+М, Ж+Ж и транссексуалы. Тем более последних не стоит допускать до армии. Посмотрим, что скажет Обама. Но, боюсь, что этот урод разрешит им все, даже обычных людей убивать...