Детский духовный холокост в СССР

Oct 23, 2011 21:57

Оригинал взят у alexeyshornikov в Детский духовный холокост в СССР
Пионерские концентрационные лагеря совдепа - Архипелаг
Гулаг-2 или о чем умолчал А.Солженицын
 

Плохо жить на свете пионеру Пете
Бьет его по роже пионер Сережа
(народный фольклор)

Добрый день, милостивые государи и милостивые государыни!

Большевицкие социальные алхимики столкнулись при строительстве социализма с задачей выведения нового вида человека - человека совецкого или homo soveticus. Понятно, что «буржуазный» человека, то есть человек разумный, отказывался строить социализм, понимая его безумие.
Значит, было решено на большевицком толковище, нужно создать совецкого человека из обычного, ибо иного материала под рукой не было, а строить социализм предполагалось быстро и в мировом масштабе. Совецкая республика должна была стать земшарной.
С этой целью и был придуман формат СССР, в который принимались целые страны под видом совецких социалистических республик: российская, украинская, эстонская, грузинская,… польская, германская, французская, китайская, индийская, персидская, английская, американская, канадская, мексиканская, чилийская… далее по списку.
То, что первой совецкой социалистической республикой стала Российская, рассматривалось как случайный исторический выбор, выпавший на долю первых строителей коммунизма.

Строительство социализма потребовало отказа от всех человеческих принципов общежития.
Во-первых, Большевики отменили Бога и Его заповеди, физически ликвидировали «буржуазные» сословия: дворянство, духовенство, купечество, мещанство, казачество, кулачество и т.д.
Во-вторых, была проведено тотальное ограбление русского народа. Отняли практически все: землю, фабрики, заводы, банки, биржи, дома, квартиры, мельницы, скот, лес, водотоки, драгоценные металлы и камни. Совецкому человеку все это было ненужно - так полагали сатаноподобные комиссары.
В-третьих, весь оставшийся под коммуняками народ был превращен в рабское сословие. Да, людьми в Триэсерии распоряжалась партийная номенклатура. Часть народа влачила жалкое существование в Гулаге за пайку баланды, часть в колхозах за трудодень, часть в индустрии за денежные гроши (если совецкие рубли можно назвать деньгами).
Властвовала и жировала в совдепе исключительно многомиллионная номенклатура, имевшая преимущественно нерусское этническое происхождение. Эта ситуация продолжается в ЗАО «РФ» - правопреемнике «великого и могучего» СССР - и поныне.

Но как создать нового человека? Большевики проводили различные эксперименты, включая попытки скрещивания человека с обезьяной. К счастью, такие эксперименты не увенчались тогда успехом. Иначе все нормальные люди, не входившие в совецкую номенклатуру, были бы неминуемо истреблены.

Средством превращения человека в совецкого человека являлась пропаганда, помноженная на создание специальных условий, коими и была сама совецкая действительность.
Людей загоняли в специально построенное жилье, лишали частной практики и т.д. В коммуне все должно было быть общее.
Возникал вопрос: что делать  женщинами и детьми? Ответ дал комиссар Л.Бронштейн (погоняло - Тоцкий: будь проклят он и род его). Женщины и дети должны были также стать общими. Частная жизнь отменялась.
Совецкие рабы мужского и женского пола были обязаны трудиться на стройках коммунизма в трудовых армиях, периодически спариваться для целей воспроизводства рабского сословия. Детей совецкое государство  должно было забирать в специально создаваемые детские лагеря; родителей своих они знать были не должны (действительно, зачем рабу знать такие подробности личной жизни?!).
Идею с трудовыми армиями Л.Бронштейну даже удалось осуществить на короткое время. В сороковые годы во время германско-совецкой войны И.Джугашвили (погоняло Сталин: будь проклят он и род его) повторил эксперимент своего ненавистного учителя. Совдеп есть совдеп.

И все-таки идея трудармий не привилась. Слишком сопротивлялось общество. Пришлось большевикам в условиях наличия «капиталистического окружения» восстановить институт семьи. Правда, брак и развод стал пустой формальностью. Но дети все-таки закреплялись за родителями. Отсюда идет практика указания в трудовых анкетах родителей и ближайших родственников.
Однако дети стали главным инструментом построения социализма. Ибо именно из детей должны были вырасти настоящие строители социализма.
Поэтому «воспитанию» детей и молодежи большевики уделяли особое внимание.

Для перековки ребенка в «борца за дело социализма» были задействованы институты яслей, детских домов, школы (включая группы продленного дня), профессиональных училищ. Кроме того, были созданы октябрятская, пионерская и комсомольская организации. Об этой стороне жизни совецкой молодежи вы найдете материал в сем блоге рунета.
Все эти институты ставили перед собой одну глобальную цель: вырвать ребенка из семьи. Именно в отрыве от семьи можно было воспитать истинно совецкого человека.

Но была одна проблема. Людям и особенно детям иногда нужно отдыхать. Отучился ребенок в школе и он попадает домой, в семью, где его могут начать воспитывать не по-коммунистически.
Что делать?! Большевики выдумали и буквально высосаны из пальца Дворцы и дома пионеров и школьников, Детско-юношеские спортивные школы, детские технические, музыкальные, художественные и иные кружки.
Так и получалось: ребенок проснулся, позавтракал, сходил в школу, пообедал, сделал уроки, сходил на кружок или в спортивную секцию, пришел домой, поужинал и лег спать. Времени на общение с родителями и другими членами семьи практически не оставалось.
Да и родителей заставляли работать так, что приходили они домой едва живые. Из совецких рабов «родное» государство выжимало все соки.
Но вот беда, кроме выходных в школе имеются и каникулы. Особенно длинными они бывали летом. Что делать с детьми? Родители на работе, бабушек с дедушками могло и не быть (совецкое государство «постаралось»).

Вывод напрашивался сам собой! Использовать «гениальные» наработки Л.Бронштейна и других комиссаров первого правительства большевиков.
Детей было решено отправить в детский Гулаг, которым и стали пресловутые Пионерские концентрационные лагеря.
А что? Для перевоспитуемых врагов совецкой власти - Гулаг; для молодых мужчин - армия; для больных - совецкие больницы; для крестьян - колхозы; для горожан - заводы и т.д. Все это по сути концентрационные лагеря.
Для детей были созданы свои концлагеря. Пионерские…, ибо все дети страны советов проходили через сито пионерской организации.
Как пелось в частушке, ставшей эпиграфом к данной статье:
Плохо жить на свете пионеру Пете
Бьет его по роже пионер Сережа!

Ох, не случайно первые пионерские концлагеря появляются в совдепе с начала 20-х годов прошлого ХХ столетия по Рождеству Христову.
В СССР существовало около 40 тысяч (!) пионерских концлагерей. Самыми известными пионерскими концлагерями можно назвать «Артек», сравнимый по количеству загубленных душ с Колымскими концлагерями, и «Орленок», который может дать фору Мордовским концлагерям.
По целям и задачам пионерские концлагеря делились на загородные, санаторные (для ослабленных и больных детей), городские (дневные), колхозные, оздоровительные, спортивные, военно-спортивные, туристские, профильные (юных техников, натуралистов, геологов и др.), а также лагеря труда и отдыха.
Таким образом, пионерские концлагеря охватывали весь спектр совецкого юношества и были призваны стать дополнительной кузницей совецких молодых кадров.

Пионерский концлагерь был точной копией воинской части и зоны.
Как в красной армии и на зоне в пионерских концлагерях заключенные пионеры делились на отряды и  дружины (более крупное объединение в которое входило несколько отрядов).
В каждом пионерском концлагере была своя администрация, которое было подотчетно буквально все. Была кухня, была охрана, была больница, были и иные службы, обеспечивающие существование пионерского концлагеря.
Во главе лагерных отрядов стояли вожатые, коими являлись наемные сотрудники. Как правило, это были курсанты воинских училищ или студенты профильных вузов.

Собранные пионерские отряды передвигались по городу как заключенные - в сопровождении милиции. Всегда перед автобусами, в которых ехали обреченные на отбывание срока пионеры, ехал милицейский наряд (а то и несколько); часто милицейская автомашина также замыкала пионерскую колонну, следовавшую в один из 40-ка тысяч пионерских концлагерей.

Распорядок в пионерских концентрационных лагерях мало чем отличался от распорядка на зоне или в красноармейской части.
Все начиналось с подъема. Только поднимали не роту (как в красной армии), а отряд как на зоне. Далее следовало построение и перекличка (опять прямая аналогия с зоной). Потом была утренняя гимнастика, после которой надо было идти на общелагерную линейку, где проводилась церемония поднятия флага. Вечером на аналогичной линейке знамя спускали.
Хождение на территории концлагеря и особенного за его пределами было возможно исключительно в колонне по двое. Шаг вправо или влево рассматривался как попытка побега и жестко пресекался лагерным начальством.
Выход на линейку был обязателен при надевании красного пионерского галстука, который (как я потом узнал) символизировал собой грех Иуды Искариота. Галстук - символ веревки, на которой сей Евангельский персонаж и повесился, не выдержав угрызения совести.

Места проживания заключенных пионеров мало чем отличались от армейских казарм или колымских лагерей. В основном бараки, в которых располагались койки отдельных заключенных пионеров. В одной комнате жило 10-20 мальчиков или девочек. Мужские и женские общежительские комнаты были раздельные.
Душ и сортир (туалетом это сооружение назвать нельзя) располагались, как правило, на улице. Естественно, будет еще совецкая власть печься об удобствах для своих малолетних рабов.
Хождение в уборную дозволялось строго в определенное время и только с разрешения лагерного начальства. Концлагерь есть концлагерь!

Форма одежды в пионерских лагерях была двойной: парадная для торжественных случаев и обычная. Здесь мы видим аналогию с армией. Обязательным атрибутом каждого пионера был уже упомянутый пионерский галстук. Зеков так не унижали - им в совдепе галстуков не вязали…

У каждого пионерского отряда в концлагере была песня. Как правило, это была революционная песня, прославлявшая героев революции и «гражданской войны». Иногда это была песня, посвященная красноармейцам, павшим в боях за совецкую родину в войне с «немецким фашизмом».
Так исподволь пионерия создавала совецких людей, до сих пор носящих в себе бациллы большевицкого идеологического яда.

Кормили в пионерских концлагерях отвратительно и по строго определенному распорядку. Завтрак, обед, полдник и ужин - четыре раза как свиней на свиноферме кормили пионеров в пионерских концлагерях.
Главной пищей были каша и какие-нибудь супы. Также подавался чай, который больше походил по своим вкусовым качествам на помои. К еде полагался черствый хлеб (черный или изредка белый).  Даже совецкими «деликатесами» (кто жил в Триэсерии тот поймет, что я разумею под деликатесами).
Ложки и вилки были преимущественно алюминиевые. Ножей пионерам не давали. Барство какое, нож!

Если лагерь находился рядом с морем или иным водоемом, иногда пионерам дозволялось выкупаться. Купание было издевательским по своей сути. Отряд делился на очень маленькие группы, которым позволялось на пару минут окунуться в водоеме под пристальным взором лагерного начальства. Остальные в это время жарились на берегу под пристальным надзором того же начальства.
В остальное время короткий отдых, возникавший между построениями, хождением строем и коллективным времяпрепровождением, заключался в играх (футбол, шахматы и т.д.). На это занятие уходило не более 2 часов в день (остальное время занимала муштра).
После ужина в некоторых пионерских концлагерях дозволялось посмотреть художественный фильм или устраивались танцы. Естественно, что все происходило под пристальным взором того же начальства.

Сон в пионерских концлагерях разбивался на две части: сон ночной и сон послеобеденный. Естественно, что отказаться от послеобеденного сна заключенным пионерам не разрешалось, и они были вынуждены находиться в постели.

Лагерная больница являла собой еще одно лагерное учреждение, куда попадали пионеры, которые заболели. Больные пионеры были, как ни странно, самыми свободными людьми, так как им разрешалось, не покидая пределы больницы, не ходить на зарядку, на построение и т.д.

Письма домой разрешалось писать несколько раз за смену. Естественно, что всю корреспонденцию пионеров лагерное начальство перлюстрировало. Потому далеко не все письма доходили адресатам.

Не разрешалось пионерам иметь с собой и относительно большую сумму денег. По большому счету, имуществом пионера была одежда, зубная щетка с пастой, кусок мыла и веревка. Это все, что следовало иметь пионеру, отбывающему наказание в пионерском концлагере.

Формально пионеры в пионерском лагере подчинялись уставу Всесоюзной пионерской организации. В реальности же это были бесправные рабы, над которыми безраздельно властвовали лагерные рабоуправители. Это хорошо показано в кинофильме «Добро пожаловать или посторонним вход запрещен».
Внутри пионерского лагеря процветали пресловутые и хорошо знакомые по армейской жизни внеуставные отношения.
Да в каждом пионерском  концентрационном лагере были землячества и национальные диаспоры. Скажу сразу, особенно в пионерских лагерях не любили москвичей. Чем это было вызвано - судить не берусь. Видимо, общими настроениями в стране, которые передавались и детям.

Кроме того, в пионерских концлагерях процветало стукачество. Благодаря этому явлению любые попытки пионеров что-либо предпринять самостоятельно мгновенно становились известны их пионервожатым и лагерному начальству.
Способов вербовки было множество; во многом они совпадали с методикой вербовки в красной армии особыми отделами и операми на зонах.
Но без стукачей совецкий концлагерь, даже если он детский, не концлагерь.

Одним словом, тотальный контроль над пионерами - вот задача, которую ставило себе лагерное начальство. Нормирование в пионерских концлагерях Совдепии было тотальным и было аналогично зоне. Нормировалось все: сон, питание, проживание и т.д.

В заключение надо сказать, что существование пионерских концлагерей не прекращалось даже в годы германско-совецкой войны. Настолько было важно сохранить для большевиков этот институт подавления детской воли и формирования через это совецкого человека.

Сохранение детских концлагерей в ЗАО «РФ» - еще одно доказательство советоидной сущности Р.Ф. и ее правопреемства от СССР.
Сколько искалеченных юных душ вышло из совецкой пионерской пенитенциарной системы - Одному Господу Богу ведомо.
В Православном Русском Царстве это позорное явление - детские концентрационные лагеря - уйдут в прошлое. Дети должны воспитываться в Православном Храме священниками и родителями в семьях.

Храни Вас Господь!

В заключение несколько страшных фотографий концлагерей совецкой пионерии:














Previous post
Up