В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями о взаимодействии с популярными социальными сетями Twitter и Facebook для продвижения своего бренда в них.
Начнём с сервиса микроблогов Twitter:
Данная сеть отлично подходит для анонсирования новых статей в корпоративном блоге, а также для распространения полезных фактов, фишек, юмора из вашей профессиональной сферы. Сконцентрируйтесь на позитивном и полезном контенте, потому как уровень негатива в обычной жизни зашкаливает и тот, кто сможет поднять настроение и принести пользу неминуемо добьётся успеха.
Экспериментируя со временем своих публикаций и их частотой, стоит присмотреться к следующим временным промежуткам:
7-9 утра - отличное время для начала публикаций, большинство людей начинают свой день с просмотра последних новостей и у вас есть шанс завладеть их вниманием;
12-14 дня - обеденное время, которое люди с охотой используют для изучения новой информации и её распространения на своих подписчиков;
16-17 вечера - спад деловой активности, который приводит к активному посещению социальных сетей;
19-22 вечера - очередной временной промежуток, который благоприятен для распространения своей информации.
Главное проводить свои собственные эксперименты, чтобы находить оптимальное время для публикаций контента. Особое внимание стоит обратить на выходные и праздничные дни, потому как снижается активность ваших конкурентов и заполучить внимание аудитории становится несколько проще. В такие дни не лишним будет повторное анонсирование своих самых полезных и актуальных материалов, повышая тем самым её распространение.
Частота публикаций также требует изучения и корректировки на фоне поведения вашей аудитории, оптимальным будет равномерное распределение контента по пиковым временным промежуткам с равными интервалами, чтобы избежать перегрузки внимания ваших читателей и снижения уровня оттока подписчиков.
Рекомендации по типу подачи контента:
- Экспериментируйте с размещением ссылок в тексте, пробуйте поставить ссылку ближе к началу вашего твита или его середине. Это позволит выделиться на фоне однообразных твитов в ленте подписчиков;
- Тщательно продумывайте заголовок, потому как это 99 % успеха в его распространении;
- Поэкспериментируйте с вводными фразами - оцените, будет полезно, ваше мнение по этой теме, стоит изучить, наш опыт в области, бесплатно и т.д.
Подводя черту могу ещё посоветовать больше внимания уделять своим подписчикам и меньше говорить о себе. Тщательно подойдите к вопросу оформления вашего профиля и его описанию, чтобы выгодно отличаться от миллионов других пользователей данной сети.
Двигаемся дальше социальная сеть Facebook:
Facebook в отличие от Twitter больше ценит личностное общение и грамотное сближение со своими читателями. Уделите время знакомству с вашим коллективом, максимально интересно рассказав о каждом ключевом сотруднике. Не упускайте возможность рассказывать о рабочих процессах, корпоративных поездках и иных мероприятиях. Чем меньше будет дистанция с вашими читателями, тем лучше и эффективнее будет ваше взаимодействие с ними.
По наиболее востребованному контенту в этой сети можно выделить следующую иерархию:
- Картинки;
- Видео;
- Текстовые статьи;
- Иные материалы.
Также стоит отметить, что наибольшее распространение получают серии фотографий с коротким описанием, либо длинные тексты с ценным и полезным контентом. Отличное распространение также показывают видеоролики информационного и развлекательного характера.
Опять же из всех правил есть свои исключения, поэтому основным советом будет проведение своих собственных экспериментов и опытов.
Хочется также посоветовать использовать простой язык с минимумом терминов, чтобы иметь больший процент распространения информации.
В качестве итога хочется дать ещё несколько советов:
- Стимулируйте распространение своих записей и твитов при помощи просьбы - помогите распространить, прошу ретвит, понравилось-поделитесь и т.д., как показывает опыт люди активно реагируют на подобные просьбы и с удовольствием распространяют достойный контент;
- Аналогичная ситуация обстоит и с получением комментариев, достаточно подготовить материал, который будет либо провокационным, либо неоднозначным, либо опровергать устоявшееся мнение и поток комментариев будет очень высоким. Стоит только помнить, что в материалах имеющих большое количество комментариев имеется низкий процент распространения, а значит подобные материалы стоит публиковать не слишком часто, если стоит задача скорейшего продвижения вашего аккаунта в одной из социальных сетей.
Надеюсь изложенная информация хоть немного поможет вам в продвижении вашего бизнеса в социальных сетях, также я всегда открыт для диалога и критики, поэтому если у вас есть что добавить, или с чем поспорить, я вас с удовольствием выслушаю.
Удачи и да прибудет с вами сила!
P.S. Считаете данный материал интересным для ваших друзей и знакомых? - Уделите несколько драгоценных секунд вашей жизни, чтобы нажать на кнопочку ниже и рассказать о нём своим друзьям. Помогите развитию блога, а я сделаю всё возможное, чтобы было больше интересных и полезных статей. Спасибо и удачи вам!