Корпоративная индивидуальность - лучшее конкурентное преимущество

Sep 15, 2014 08:14

В наше время как никогда важно отличаться от остальных, в бизнесе сейчас ситуация складывается таким образом, что обезличенные компании торгуют практически идентичным товаром или предоставляют типовые услуги, с применением одинаковых приёмов, техник и методик, а значит фактически конкуренции нет.

Если посмотреть на историю успешных мировых компаний, то становится очевидным, что в их основе есть несколько схожих моментов, которые обеспечили им их лидерство.



У компании Apple это отличный дизайн, продуманный функционал и удобство использования, а также сильный и харизматичный лидер в лице покойного ныне Стива Джобса.

В компании Amazon это широкий ассортимент, удобство совершения покупок, сладкие цены и опять же сильный и интригующий лидер Джефф Безос. Напоследок в качестве примера приведу компанию Zappos, которая во главу угла поставила высочайший уровень сервиса, широкий ассортимент, отличные условия гарантии и возврата товара и опять же сильного лидера в лице Ника Свинмурна.

В итоге картина достижения лидерства складывается из уникальных отличительных особенностей самой компании, а также её руководителя. Именно поэтому сейчас особенно важно сесть и переосмыслить свои принципы ведения бизнеса, составить СВОИ правила и отличительные особенности и уже после этого начинать выстраивать или перестраивать свою компанию, чтобы со временем войти в список великих.

Можно скопировать структуру сайта и его тексты, можно использовать те же самые каналы сбыта и поиска клиентов, также можно украсть идею формирования ассортимента вашего магазина, но индивидуальность не возможно украсть, вашу собственную манеру ведения бизнеса украсть не реально, а значит вы получите уникальное конкурентное преимущество, которое заложит основу вашего долгосрочного успеха. В то время пока ваши конкуренты будут старательно копировать вас, вы неустанно будете идти вперёд своей дорогой, где нет вообще никаких конкурентов, собирая все сливки и дивиденды на своём пути.

Так как же отличаться? - Вот несколько проверенных вариантов:

1. Уникальный дизайн и функционал вашего товара;

2. Непревзойдённый сервис и уникальные условия сотрудничества;

3. Простота использования вашего товара или услуги;

4. Удобство использования вашего сайта и простота текстов для восприятия;

5. Компетентность и человечность персонала;

6. Особые условия возврата товара и бесплатная расширенная гарантия;

7. Дополнительная ценность при сотрудничестве с вами, предлагайте больше, чем ожидает клиент;

8. Качественная техническая поддержка ваших клиентов;

9. Скорость работы при сохранении качества.

Эти варианты лишь малая часть возможных отличий, которые помогут в достижении успеха, но важно сесть и придумать свои собственные отличия самостоятельно, именно тогда они превратятся в ваше вечное конкурентное преимущество, а ещё лучше ввести правило постоянного улучшения работы своей компании, совместно с вашими сотрудниками на всех уровнях, тогда ваша компания станет вообще не достижимой для конкурентов.

Отличайтесь и успех будет оглушительным! Удачи и да прибудет с вами сила!

P.S. Считаете данный материал интересным для ваших друзей и знакомых? - Уделите несколько драгоценных секунд вашей жизни, чтобы нажать на кнопочку ниже и рассказать о нём своим друзьям. Помогите развитию блога, а я сделаю всё возможное, чтобы было больше интересных и полезных статей. Спасибо и удачи вам!

отличия, бизнес, индивидуальность, теория, рынок, конкуренция

Previous post Next post
Up