Психология на страже продаж или как IKEA повышает привязанность к своему бренду

Sep 08, 2014 12:47

Психология в наше время является незаменимым инструментом для повышения продаж и даёт многие ответы на вопросы поведения потребителей, не удивлюсь, если в скором времени психология и продажи переплетутся в единую науку, способную завоёвывать рынки.

В своё время в американском университете был проведён эксперимент, в котором студентам было предложено изготовить модели лягушек и журавлей по технологии оригами, после чего им было предложено оценить свои работы в денежном выражении, также сделанные работы предложили оценить их друзьям и в самом конце для оценки были предложены работы профессиональных мастеров.

В итоге авторы работ максимально высоко оценили свои работы, что подтверждает тот факт, что те объекты, в которые вложены наши силы ценятся нами гораздо выше и обладают для нас дополнительной ценностью.



Компания IKEA давно эксплуатирует данный принцип, предоставляя своим клиентам возможность самостоятельной сборки купленной мебели, повышая тем самым ценность приобретённых товаров и своего бренда в целом, увеличивая тем самым вероятность последующей покупки своих товаров.

Возможно эта информация пригодится кому-то из моих читателей, которые смогут применить её в своей практике, предоставляя своим клиентам возможность самостоятельной сборки своей продукции, чтобы сильнее привязать их к своему бренду.

Удачи и да прибудет с вами сила!

P.S. Считаете данный материал интересным для ваших друзей и знакомых? - Уделите несколько драгоценных секунд вашей жизни, чтобы нажать на кнопочку ниже и рассказать о нём своим друзьям. Помогите развитию блога, а я сделаю всё возможное, чтобы было больше интересных и полезных статей. Спасибо и удачи вам!

интересно, теория, продажи, психология

Previous post Next post
Up