Демпинг - путь корпоративных самоубийц

Aug 20, 2014 14:53



Многие начинающие предприниматели страдают очень вредной и заразной привычкой, а именно построением своей стратегии на вредном вирусе под названием демпинг. Демпинг это искусственно заниженная цена, которая массово привлекает покупателей, желающих за минимальные деньги получить товар или услугу.

Так в чём же проблема спросите вы, раз оборот есть, продажи растут и вроде всё на мази. А проблема в том, что подобная стратегия на корню уничтожает будущее любого бизнеса.

Рассмотрим основные проблемы демпинга:

1. Низкая прибыль, что в перспективе означает низкий уровень персонала и его текучка;
2. Опять же из-за низкой прибыли нет возможности обновлять оборудование, что лишает вас вообще всякого успешного будущего;
3. Стихийные продажи, которые идут только по проводимым акциям, в остальное время люди выжидают очередной бросовой цены;
4. Нет перспектив перепозиционирования в сторону больших цен, так как люди уже ассоциирует вашу компанию, как компанию с низкими ценами.

В итоге вы оказываетесь заложником своей собственной провальной идеи повышения продаж за счёт низкой цены, не говоря о том, что более крупный конкурент может одновременно с вами снизить цены на ваши позиции, тем самым полностью вышибая вас с рынка.

Какие есть альтернативы? Их много, но давайте рассмотрим самые очевидные:

1. Выстраивать стратегию компании стоит за счёт уникальных торговых предложений, которые выгодно отличают вас от конкурентов, дополнительный сервис или лучшее обслуживание, главное ответить на вопрос покупателя - почему я должен выбрать вас и ваш товар или услугу;
2. Использование инноваций, которые должны быть запатентованы, что гарантирует вам долгосрочное лидерство в выбранной вами области;
3. Коллектив высококачественных специалистов, которых нет у ваших конкурентов (а для этого как раз нужны хорошие цены, чтобы позволить себе звёзд на рынке труда);
4. Сильный бренд, с ярким образом и высокой узнаваемостью на рынке;

Главное, перед началом любого бизнеса стоит сесть и ответить на следующие вопросы:

1. Кто наши клиенты;
2. Что мы им предлагаем;
3. Почему выбирают нас;

Тогда можно будет выстроить долгосрочную стратегию позиционирования и продвижения на рынке и создать по-настоящему выдающийся бренд, которым можно будет по праву гордиться.

Удачи вам на пути предпринимателя и не идите на поводу у злого вируса под названием демпинг!

ошибки, инвестиции, бизнес, финансы, демпинг, теория

Previous post Next post
Up