Россия это страна потрясающих возможностей, рынки растут колоссальными темпами, ежедневно появляются и создаются новые рыночные ниши, медленно, но верно внедряется практика поддержки малого бизнеса и производителей приоритетных для города товаров и глупо не использовать эти обстоятельства для своего личного обогащения и создания своей компании мечты.
Каждый, кто работал на кого-то другого всегда или хотя бы время от времени мечтал организовать своё дело и уж точно каждый сталкивался с решениями своего руководителя, с которыми он точно был не согласен, а работая на себя поступил бы совершенно по-другому. Сейчас лучшее время для этого и страхи не должны вас останавливать.
Но решившись создать свой маленький бизнес, вы однозначно сталкиваетесь лицом к лицу с вопросом продаж, понимаете реальную стоимость усилий для совершения каждой своей сделки, прикидываете свой скромный бюджет и готовы опустить руки и отправиться снова в добровольное рабство на должность среднего уровня.
Не стоит отчаиваться, помимо традиционных способов рекламы, таких как - реклама в интернет, через социальные сети и медийную рекламу, а также оффлайн усилия и просто монотонная работа менеджера, есть ещё один действенный инструмент продаж - создание своей собственной площадки, которая будет генерировать целевой трафик, который в перспективе не будет стоить ни единой копейки.
Итак, что же такое своя трибуна и как вы сможете её использовать, давайте разбираться. Трибуна это ресурс, на котором вы можете делиться полезной информацией, непосредственно относящейся к области вашего бизнеса, которая за счёт своей ценности и уникальности будет притягивать аудиторию, которая впоследствии может стать вашими покупателями.
Что может выступать в роли трибуны:
1. Видео канал на Youtube;
2. Стендалон блог;
3. Блог на популярной платформе;
4. Блог на вашем корпоративном сайте;
5. Группа в популярной социальной сети;
Тут главное сразу понимать несколько моментов - во-первых, в любом случае придётся потратиться на рекламное продвижение вашей трибуны, но подобные проекты в продвижении, как правило, оказываются дешевле коммерческих запросов и проектов, а, во-вторых, очень важен авторский контент, который будет генерировать дополнительный трафик, за счёт его распространения в сети.
Потратив своё время и силы на создание трибуны и её грамотное продвижение, вы получите отличное место для реализации ваших амбиций в бизнесе, помимо этого станете заметным экспертом в своей области и наработаете репутацию, что опять же положительно скажется на вашей дальнейшей карьере в роли успешного предпринимателя.
Пробуйте, исследуйте, изучайте и добивайтесь своих целей и жизнь заиграет всеми цветами радуги.
Удачи и да прибудет с вами сила!