Aug 12, 2014 10:20
Фирменный стиль для компании это своеобразный фамильный герб, под которым вы и ваши сотрудники будут выходить на бой по завоеванию рынка, именно поэтому важно очень внимательно подходить к вопросу разработки этого незаменимого атрибута корпоративной культуры.
Качественно сделанный фирменный стиль будет привлекать новых сотрудников, мотивировать имеющихся и выгодно отличать вас от ваших конкурентов. Ваш стиль должен прослеживаться во всех сферах вашего бизнеса, во всех рекламных и имиджевых носителях, в акциях и конкурсах, сувенирах и подарках, а значит не стоит экономить на столь важном и нужном спутнике вашей компании.
Дизайн это вообще ваш надёжный союзник, который должен всегда решать определённые задачи, только красивой картинки недостаточно, нужно всегда добиваться эффективных решений и решения стоящих перед компанией задач, будь то привлечение новых клиентов или стимулирование имеющихся.
Избегайте рекламные фирмы, которые гонятся только за модными тенденциями и веяниями дизайна и не способные решать ваши задачи, это путь в никуда, а вернее даже путь к банкротству. Не поленитесь и оцените работы рекламной фирмы, которую вы собираетесь нанять, по-возможности свяжитесь с их клиентами и узнайте был ли их опыт сотрудничества продуктивным с точки зрения решения их задач и могут ли они рекомендовать вам их, как правило, директора очень охотно могут поделиться своим опытом с другими руководителями.
Но даже после такой проверки стоит держать руку на пульсе, чтобы чётко отслеживать ваши показатели по каждому пункту вашего рекламного продвижения, не забывайте, лишь единицы ответственно подходят к выполнению своей работы и работают на результат, ценя деньги и бюджеты клиента, как свои собственные.
Используйте проверенные способы, которые зарекомендовали себя годами безупречной службы, но также имейте смелость экспериментировать, тогда вы сможете завоевать любой рынок и добиться немыслимых результатов.
Удачи и да прибудет с вами сила!
личный опыт,
мысли,
фирменный стиль,
дизайн,
теория,
реклама