Про службы доставки

Dec 25, 2013 21:07

Хотела написать о наболевшем - о службах доставки. Возможно, кому-то из вас мой опыт поможет правильно выбрать интернет-магазин.

Вообще, я фанат заказов (практически чего угодно) через интернет, это удобно, - есть время хорошенько обдумать свой выбор, и особенно прельщает отсутствие необходимости ехать куда-то на общественном транспорте, и тусоваться с толпой людей в магазине.
Особенно это актуально в преддверии новогодних праздников, когда все существующие магазины люди берут штурмом. =)

1.      Enter. В прошлом году я заказывала всем НГ подарки в магазине enter. Причем раза 2 или 3 размещала заказ, в том числе перед самым НГ, и осталась очень довольна. В этом же году нас с мужем ждало разочарование.
Итак, я разместила заказ числа 8го, на 11е декабря. И в день доставки я получаю смс «произошла задержка отгрузки вашего заказа». Вообще я достаточно толерантна, и если заказ мне не нужен прямо сейчас, я не предъявляю претензии и готова немного подождать, и я понимаю что период достаточно загруженный (хотя - начало декабря, вроде заказов должно быть не так много, все же). Но я получаю такую же смс и 12го числа.. Я звоню им и спрашиваю в чем дело, меняю адрес доставки на рабочий адрес мужа, так как мне нужно выходить на работу, и дома принять заказ я не могу, а работа мужа ближе к дому, чем моя. Потом еще раз со мной связывается уже служба доставки, и почему-то называет мне мой старый адрес, я его меняю, подтверждаю. В итоге 13го числа звонит курьер, и говорит «я везу вам ваш заказ» и снова называет старый адрес! При том, что я два раза подтверждала новый адрес доставки. Муж заказ принял, курьер даже не предложил проверить заказ на комплектацию.. Муж все принимает, оплачивает, в итоге, после того, как курьер уехал, выясняется, что в заказе нет 1 позиции - фена. Стоимость которого составляет около 40% от суммы всего заказа. Мы звоним этому курьеру, и в сам энтер, которые ситуацию воспринимают так, как будто это мы хотим их «нагреть» на несчастный фен)) В общем, с того момента прошло больше недели - с 13го и до 23го декабря, 10 дней, мы звонили им ежедневно. В ответ - ждите звонка. Естественно, если бы мы не напоминали о себе каждый день, ситуация бы точно не разрешилась. В итоге 23го нам все-таки сообщили, что фен нашелся, и его привезут. Стоит ли говорить о том, что привезли его только через 2 дня? J В итоге от момента заказа до момента получения заказа в полной его комплектации, прошло 2 недели и 3 дня, с ежедневными нервотрепками от разговоров с операторами энтера. Кстати, пока длилась эта эпопея, фен я заказала в ОЗОНе, и его привезли мне через день (как и оговорено было в сроках получения заказа). Что теперь делать с лишним феном - честно говоря, ума не приложу.
В общем, за год энтер изрядно испортился. Прямо strongly не рекомендую. Если бы заказ размещали хотя бы на неделю позже, то к новому году возможно не получили бы свой заказ, собственно, с новогодними подарками!
2.      Lamoda. С ней отдельная история. Это интернет-магазин одежды, обуви, и аксессуаров, причем, при заказе менее 10 вещей, их можно примерить, и частично или полностью отказаться от заказа (если что-то не подошло). Это очень удобно - ассортимент у них такой же как и в большинстве московских магазинов, и собраны разные марки. Не нужно бегать по торговым центрам, толпиться  в очереди в примерочные, и т.п., а сразу, у себя дома, примерить все заказанные вещи и сделать выбор. Для меня - ну просто идеальный вариант)) Если бы не сотрудники (или система?)…
Первый заказ я делала в начале года, все прекрасно, и сервис, и соблюдение сроков, и все-все-все. В следующий же раз, как я разместила заказ, мне не позвонили с подтверждением заказа, пришлось звонить самой, все подтверждать. Но каково же было мое удивление, когда мой заказ мне в принципе не привезли.. То есть просто все, тишина. Заказ приняли, и только. Через неделю мне позвонила девушка из отдела контроля качества узнать все ли понравилось относительно первого заказа. На что, конечно, я ей сказала свое фи по поводу второго заказа, в ответ мне дали 20% скидку в кач-ве компенсации. Воспользоваться которой мне так и не довелось. Следующий заказ я размещала уже в ноябре, и опять же, все прошло очень хорошо, вовремя, сервис, вежливый курьер, и все такое. Четвертый заказ я размещала также в ноябре, но позже, ближе к концу, причем заказ был нехилый, на 50 тысяч рублей (это я хотела выбрать из нескольких моделей себе пальто зимнее, то есть заказала 4, а собиралась выбрать 1). И, по доброй традиции, заказ не привезли и опять полный игнор. Значит ли мой опыт то, что 50% заказов в ламоде в принципе не выполняются? Само собой, я больше не буду размещать там заказы, несмотря на все плюсы и удобство, потому что, когда я размещаю заказ, я должна быть уверена, что его мне привезут.
3.      OZON. Это единственный интернет-магазин, который, за много лет пользования, никогда не вызывал у меня никаких нареканий. Всегда все четко, вовремя, в срок. Даже перед НГ (размещала заказ на 15 декабря) все четко. Впрочем, у моей начальницы есть и негативный опыт, она размещала заказ на неделе от 16 декабря, должны были привезти его в постамат через несколько дней, но 23го ей прислали смс что заказ не может быть доставлен в этот постамат в связи с тем, что заказ не соответствует габаритам. В общем, она наверное час ругалась с ними по телефону, озон гнули свою линию - а приезжайте на комсомольскую, а она свою - идите нафиг не поеду я с речного в дальние дали. В итоге, вроде бы договорились о доставке на дом. Чем все завершилось, не знаю, спрошу ее после НГ.
А я вот не люблю заказы с самовывозом, мне кажется, теряется смысл интернет-магазина. Какая разница, где покупать, если тебе все равно приходится переться куда-то и тащить свой заказ домой)))
4.      Butik. На этом сайте я заказывала для себя что-то только раз. Но мы часто заказываем у них что-то по работе, поэтому отзыв напишу)) Свой личный заказ я размещала еще в сентябре, привезли на следующий же день, все четко и прекрасно. Думала у них заказать еще что-то на новый год, но их глючащий сайт (виснет при каждом клике мыши, ооочень долго загружает - может быть это только сегодня, не знаю) довел меня до белого каления, и я отказалась от этой идеи.
5.      Л'этуаль. Заказываю я у них не очень часто, примерно раз или два в год. Но в целом, мне все нравится, - быстро, качественно. Плюс за заказ от определенной суммы дают карточку скидочную)) Перед НГ, правда, не заказывала, только в начале декабря.
6.      Утконос. Вот эти ребята мне нравятся.))) Пользуюсь их услугами вот уже года 4, раз в месяц - стабильно. Это служба доставки продуктов и различных товаров для дома. Очень удобно, если нет машины, и поблизости от дома вменяемых магазинов (как например у нас). Цены не низкие, но и не заоблачные. Дороже Ашана, конечно, но в целом терпимо + у них тоже ежедневно бывают скидки. И особенно приятно, что не нужно ничего переть на себе и смело можно покупать что-то тяжелое, объемное, например консервированные овощи в любом кол-ве, порошок стиральный сразу на 5кг, посуду, всякие ящики для хранения вещей, ну и огромный спектр объемных/тяжелых прелестей. J Поначалу (4 года назад) они мудачили, и могли привезти плесневелые овощи, мясо, которое хранилось чуть дольше, чем нужно, и т.п. Последние же 2 года они таких ошибок не делают, видимо очень у них усилили отдел по контролю качеством, за это время не привезли ничего испорченного ни разу. Все свежее)) С доставкой - они могут задержаться по времени (там выбираешь интервалы, их много, почти круглосуточно, часа по 4 каждый интервал), 1 раз из 10 или более - привезти на следующий день (но при этом они тебе звонят и извиняются и ставят тебя на следующий день одну из первых в списке доставки).

Про остальные интернет-магазины не буду писать, ибо я часто заказываю что-то где-то по 1 разу, и мой отзыв не будет полностью достоверным)).
Previous post Next post
Up