Я некоторое время назад написала серию постов про лингвистику, но не припомню, подробно ли писала про функции языка, такие как фатическая ( установление контакта, поддержание ровных отношений) и трансакционная (сообщение или запрашивание необходимой информации) Намедни задумалась я про эти функции, дискурс и прочее прочее в такой ситуации
(
Read more... )
Reply
Но все ж у них не так просто, как было когда-то в СССР: простой работяга делает одно, а интеллигентный учитель совсем другое, и все понятно что от кого ожидать.
А тут а видела еще что некоторые учителя в учительской позволяют себе ругаться такими словами которыми простые работяги - при клиентах - точно не будут. ( между собой это уже другой вопрос). Но другие учителя при этом просят этого не делать. То есть суть не обязательно в профессии, а в background.
Reply
Reply
В этом и парадокс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment