Софьины воспоминания про деревенское житье сделали мой день! Особенно хорошо идут под декадентское валяние в постелях и попивание кофейка. Или там шампанского.
В школу с галошами. Потому что до электрички в сапогах утонешь в грязи. И вот, значит, до вокзала идешь в галошах и шерстяных носках. На вокзале переобуваешься, галоши в пакет. Вместе с носками. Таскаешь весь день с собой этот пакет, он тяжелый, потому что на каждую галошу налип килограмм-два суровой деревенской глины. Ненавидишь, ненавидишь.
А коровы все, суки, одинаковые, а я близорукая. Идешь эту блядину встречать с хворостиной, она коричневая, все коровы коричневые в стаде, за редкими исключениями - все сто штук или там 93. Но у вашей, ты знаешь, на шее болтается какая-то красная мочалка. И вот высматриваешь, слепондя, эту самую красную мочалку, а она плетется где-нибудь в самом хвосте, ты уже триста раз, пока стоишь, успела подумать, что её наконец-то спиздили, не молчалку а корову конечно, и что теперь будет?
Старая корова еще нормальная, как же звали то её? Забыла. А молодая была вообще редкая сука. Хвост трубой задерет и пиздует по пыли в степь, а ты за ней, надеешься, что хоть старая-то сама уж как-нибудь домой придёт.
А телята. Мама моя дорогая. Тоже - хвост трубой и попиздил в степь, не волнует, что он тебя следом тащит по всем кущерям мордой вниз. Мелкие-то они все хорошие. Но как подрастут... да скоре бы его уже, сволочь такую, на мясо сдать.
А еще у нас был свой конь....