Однако, репост: "Вся правда о EMS Почта России"

Oct 14, 2012 14:47

Оригинал взят у _nuch_ в вся правда о EMS Почта России
Мурзики, вынуждена прервать цикл повествований об Африке и рассказать вам о натуральном обезьяннике, о славной конторке "EMS Почта России". Ну и по возможности прошу перепост.

В общем, мое ангельское терпение лопнуло и эти высокопрофессиональные люди не оставили мне выбора.
Так вот, дорогие емсники, я объявляю вам войну. Я больше не буду тратить свое драгоценное время на бесполезные дискуссии с операторами-роботами из вашего колл-центра, я больше не буду тратить свое красноречие на написание безответных жалоб на вашем сайте. Отныне я буду обращаться прямиком в Россвязьнадзор, Общество защиты прав потребителей и требовать сатисфакции в суде. Ну и в качестве бонуса, ни я, ни мои коллеги по перу, больше не напишут о "Почте России" в целом и об EMS в частности ни одного доброго слова.
***
А историйка тут вот какая. 24 сентября я потратила кучу денег на своем любимом eBay, закупив там пару "Тимберлэндов". Жажда обладания трофеем была столь велика, что я даже не пожалела 60 баксов за экспресс-доставку. Ну и вообще мне было интересно насколько быстрее я получу товар. Опыт пользования обычной почтой показывал, что посылка из США едет примерно три недели, плюс/минус. Здесь же мне было обещано, что я получу свою коробку в период с 27 сентября по 1 октября.
В первые дни мои 60 долларов прекрасно работали. Уже 24 сентября, то есть в день покупки, моя посылка из Кливленда /Огайо/ отправилась дальше по маршруту. 25 сентября она прибыла в Чикаго /Илинойс/. 30 сентября моя коробочка пересекла границу России. Сижу, ненарадуюсь. Работают мои 60 баксов!
Ага щас! Вот сегодня у нас 14 октября (!!!) прошло ровно две недели с крайнего срока доставки. А ботинки мои по-прежнему в закромах Почты. Более того, отдавать мне мою посылку никто не собирается. Не помогают ни мои звонки, ни устные требования, ни письменные жалобы. Да что там, суровые сортировщики проигнорировали уже ТРИ!!! заявки на немедленную доставку, которые я с упорством отбойного молотка оформляю каждый день через колл-центр.
Почему? По двум причинам, вероятно. Во-первых, как известно Почта России и EMS - это бренд. "Мы доставляем вашу почту через Марс!" - отличный слоган, вам подойдет, ребята. Дарю. Во-вторых, они видите ли предприняли три неудачных попытки доставки, но поцеловали закрытую дверь и обиделись. Так заверяют в сервисной службе. Возможно, с 5 по 10 октября я была в Африке, как вы знаете. Но почтари-то уверяют меня, что первый раз принесли мне посылку 4 числа. Интересно куда? Потому что в четверг я весь день была дома, но в дверь мою никто не звонил, и телефон мой убийственно молчал. Курьер мог бы и предупредить, я считаю. В любом случае, даже если на секунду поверить Почте и допустить, что первый раз курьер выехал ко мне 4 октября, сроки доставки все равно сорваны.
Дальше история приобрела совсем неприятный оборот. Я возвращаюсь из командировки, нахожу в своей двери аккуратно воткнутую квитанцию и номер телефона курьера. Разумеется, я звоню. Мы договариваемся, что он привезет мой заказ 11 числа. Не дождавшись его приезда в указанный день, я вновь созваниваюсь с курьером и слышу чудесный ответ:
- А что-то я вашу посылку найти не могу, - говорит курьер, а мне приходится начать самостоятельные поиски.
Выясняется, что она лежит где-то на складе на проспекте Вернадского. Далее сотрудница колл-центра Оксана предлагает мне варианты: забирать самовывозом, или оформлять доставку на 13 октября. Оба варианта меня не устраивают. У меня нет времени на самовывоз, к тому же доставка на дом уже оплачена. Тем более я не вижу смысла предпринимать такие попытки, раз оператор колл-центра предлагает попытаться это сделать с формулировкой "я не уверена, что посылку вам отдадут по предъявлении паспорта, потому как доставка оформлена на конкретный адрес". Чудесно! Я прошу соединить меня с сортировкой. Далее следует такой диалог:
- Хорошо, я попробую соединить вас с диспетчерской на проспекте Вернадского.
В трубке включается заунывная музычка.
- Благодарю за ожидание. Диспетчерская не отвечает. Я попробую еще раз вас соединить.
Снова я слышу заунывные трели.
- Благодарю за ожидание. Диспетчерская не отвечает.
- Хорошо, мы можем оформить доставку на сегодняшний день.
- К сожалению нет. Заявки на доставку посылок принимаются в течение дня со сроком доставки на следующий десь с 9 утра до 19-00 вечера.
- Оксана, вы понимаете, что этот вариант меня не устраивает, я не могу ждать вечно. Это проблема и мы должны ее решать.
- Могу оформить заявку на 13 число или любой другой удобный для вас день.
- Мне удобно сегодня, потом я снова уезжаю. Попытайтесь снова соединить меня с диспетчерской.
- К сожалению ваш лимит подключений исчерпан.
- Что??? Вы сейчас издеваетесь?
- Я могу вас соединять с кем-либо не более двух раз.
Сказать, что я в бешенстве - это еще мягко. Полный тупик, круг замкнулся. И я вынуждена согласиться на доставку на следующий день, отменить все свои дела и встречи, потому как ситуация тупиковая и других вариантов с учетом обстоятельств система "EMS Почта России" попросту не предусматривает. И что мы имеем? С 9 утра и и до половины пятого вечера 13 октября я терпеливо ждала. Не трудно догадаться, что никого не дождалась. Я снова начала звонить в колл-центр и искать свою посылку. Оператор Татьяна бодро сообщила мне, что отправление не покидало пределов хранилища, курьер его не забирал и соответственно физически доставить его не может. И вновь мне предлагается оформить заявку на доставку на следующий день, запастись терпением и плюнув на все ждать с 9 до 19-00. Я снова признаю поражение и снова соглашаюсь. Мы оформляем заявку. Делаем пометку "срочно" и "просьба доставить с 9 до 15-00". Дальше мне пора двигать на работу.
Сегодня я из чистого любопытства снова звоню в колл-центр. Меня интересует забрал ли курьер мою посылку и есть ли смысл ждать. В 10-30 утра оператор Елена бесстрастно сообщает мне:
- Заявочный лист на доставку не оформлялся, курьер посылку не забирал.
- То есть как? - искренне недоумеваю я, ведь за последние дни оставляла уже несколько заявок, параллельно накатала жалобу на сайт, оформила через оператора претензию по срыву сроков доставки, а им все нипочем.
- Заявочные листы проходят обработку до 11 утра, возможно еще не успели, - утешает меня елена.
- То есть, если я позвоню в начале 12-го, и заявочный лист так и не будет оформлен, то свою посылку я уже не получу?
- Совершенно верно, - рапортует мне Елена.
Я вновь звоню в 11-10. Вновь интересуюсь судьбой своей коробки. И вновь все та же Елена, так же бодро сообщает мне, что "заявочный лист на доставку не оформлялся, курьер посылку не забирал". Мне снова предлагается оформить заявку на любой удобный для меня день и время. Но я воспринимаю все это уже как чистое издевательство. В очередной раз оформляю претензию, жалуюсь на срыв сроков доставки и неучет пожеланий по времени. И снова остаюсь ни с чем.
***
Увы, но USPS по умолчанию сотрудничает с российским EMSом. Если бы у меня был выбор, я бы предпочла DHL, или еще что-нибудь. Только не Почту России. Потому что эти монополисты в конец оборзели и совершенно не заботятся ни о качестве, ни о скорости. ни о чем либо еще. Имидж их и вовсе не волнует. А зря.

Друзья пишут, ЖыЖысты, Россия, Негодую, ЖЖ

Previous post Next post
Up