L'Autunno? Voglio ballare!!!

Sep 05, 2009 22:48



"Осень пришла... Новый сезон... Не трать время! Милая, не трать время! Солнечный свет на этих ветвях, с нами ничего не случится... Лучшей иллюстрации к танцевальному настроению этой песни, чем этот средневековый витраж, который я сфотографировал 29 октября 2006 г. в парижском музее Клюни, пожалуй, и не найти.

Утром 4 сентября я выезжал из Нижнего после бессонной ночи, в состоянии лёгкой осенней хандры и со стойким ощущением, что мне не удастся попасть на концерт "Аквариума" в "Икре" - ввиду переаншлага и общего ажиотажа по поводу открытия сезона. Я даже внутренне смирился с этим, но, встретив на подъезде к Владимиру лучшего друга юности, с которым нам так и не удалось встретиться летом и который "случайно" ехал со мной в одном вагоне, я почувствовал, что настроение неуловимо меняется. К моменту прибытия в Москву звёзды стояли уже правильным образом, и я почти не удивился, оказавшись вечером на привычном месте в нескольких метрах от сцены.
Не буду писать подробный отчёт, расскажу лишь о главных впечатлениях. "Не трать время" в качестве зачина так же хороша, как в свое время она была хороша в качестве коды; вспомнилась фраза "Жалко, что вы не можете танцевать - ну хотя бы в душе...", брошенная автором перед одним из первых исполнений лет двадцать назад; теперь танцевать было сложновато из-за обилия танцующих, мне же не хватало МБ; краткая декламация без музыкального спровождения, предварявшая и песню, и концерт, внушила полную уверенность в том, что с нами ничего не случится. И вообще с хандрой в этот момент было покончено.
"Рухнул", передвинутый примерно на четвертую позицию от старта, не утратил ни свежести, ни страсти - кажется, и к этой песне у меня есть подходящий средневековый витраж. Весь концерт сопровождался локальными неполадками со звуком, достигшими апогея в начале "Звездочки", открывавшей, по словам Бориса, непредсказуемую (незапланированную?) часть концерта. И когда к концу этой песни, очень мною любимой, мне стало отчего-то скучновато и возник эффект дежавю - в этот самый момент меня ждал необыкновенный, восхитительный, неожиданный подарок - "Don't tnink twice, it's alright", в финале которой я не мог удержаться от истошного крика "Спасибо за Дилана!" (точь-в-точь как на концерте памяти Дюши 8 лет назад, только там кричал не я). Потом - столь же непредсказуемо - нежно-хриплым басом была исполнена "You're innocent when you dream". И спасибо nata_teagreen за видео!
Почти до слез тронул Тит, подпевавший (разумеется, без микрофона, просто для себя) в начале "Дерева", которое, как и "Плоскость", приобрело очень мощное звучание, не утратив при этом ни капли красоты. "Сокол", как всегда, стал идеальным завершением концерта: на этот раз я слушал его сквозь призму новых материалов и мыслей, которые накопились за лето и уже скоро - надеюсь - найдут словесное выражение.
Усталые и довольные, они... (дальше каждый подставляет свое продолжение).
А сегодня я провёл чудесный день у церкви Троицы в Кожевниках, в Новоспасском монастыре и на Крутицком подворье. Он получился совсем летним и загородным по погоде, атмосфере и настроению. Я попал на службу в три храма, фотографировал некрополь, архитектуру и местных кошек, собирал яблоки в монастырском саду, грелся на солнышке и медленно думал о том, что делают те, кто делает как тот, кто влюблён... В общем, День Города я отметил в тех местах, которые ещё напоминают о том, что был такой город - Москва. Было много всяких маленьких (и больших) открытий. Фотографии через некоторое время выложу как здесь, так и в разных тематических сообществах.



Спасо-Преображенский собор Новоспасского монастыря. 1645 - 1649. Архитекторы Дмитрий Телегин, Никифор Кологривов, Иван Акинфов, Григорий Копыл.

концерты, Аквариум, Москва, фото, photo

Previous post Next post
Up