Оригинал записи
дизайнГуру. Пожалуйста оставляйте
комментарии там.
В пять утра по приезду в город разглядеть что-то внятное было сложно. Но из окна гостиницы с 10 этажа, даже в такую дикую рань открывался неплохой вид.
Поднимающееся солнце не сделало его хуже.
Брутального вида здание возле ТЭЦ-1 где размещается арт-площадка Станция, которая была местом первого дня тусовки.
Ищу указатели - иду.
Экземплярчики на конкурсе плакатов.
Семинар ещё не начался, но народ уже рассаживается.
Столик обилечивания иногородних гостей.
Атмосфера непринужденная и даже импровизированный гардероб самообслуживания.
Главный зал первого дня - посетители ещё не знают, что открытие будет здесь, поэтому концентрируются в соседнем.
Последние приготовления.
Работает барная стойка - и это главное!
Антураж арт-площадки.
Девушки на регистрации все делают чётко и мило.
Мини зал для дискуссий.
А вот и начал наполняться большой и тёмный зал. Вид со сцены.
Синий (?) зал пока опустел.
Та-даам! Тут будет самое вкусное в следующие четыре-пять-шесть часов.
Вячеслав Правдзинский встречает публику.
Алексей Коптев рассказал об Ивановском фестивале Рекламная фишка.
Артём Геллер на фоне Вселенной.
Дмитрий Степанов попробовал представить каким будет интернет в следующие 10 лет.
Стас Поляков - арт-директор Digital October. О том что в мышлении жанрами нет ничего зазорного и только отталкиваясь от этих рамок можно творить действительно новое.
Алексей Фадеев творческий директор Depot WPF. О разницах восприятия между Западом и Востоком.
Ещё плакатики.
Виталий Быков.
Валерий Гольников, о персонажах и его новое агентство Bear & Mary.
Екатерина Храмкова о будущем.
Руслан Лобачев о примерах использования информационных систем.
Василий Эсманов, о том где можно найти деньги на проект и как найти то что нравится и сделать это успешным.
Бильярдная на афтепати. А диджеи отжигали этажом выше.
Утро второго дня в Костроме.
Проснуться после вчерашнего было нелегко всем.
Пришедшие тихо рассаживались.
Проверка работы трансляции… Мотор! Поехали!
Константин Келлер, о том что дизайнеры, могут таки научиться оценивать стоимость часа своей работы, и почему это лучше.
А Валерий Гольников его в этом поддерживает.
Артур Арсёнов жжот и задаёт каверзные вопросы.
Алексей Кандауров, дизайнер Digital October, рассказывает чем можно заняться дизайнеру на фрилансе и не только.
Ребята из GRAPE.
Плакаты победители главного приза и приза зрительских симпатий.
Вторая часть второго дня прошла под знаком дискуссий в одном зале. Сначала проголосовали за интересующие всех темы, и дальше обсуждали их в свободном режиме, обсуждения между залом и «круглым столом».
И даже старались отвечать на вопросы из твиттера по тегу #
kdw.
В итоге - на мой вкус Уикенд удался.