Тема свежего [кАк): зачем простому дизайнеру профессиональные конкурсы
Участвовать или нет? Платить или зря не тратиться? Устраивать ли себе ежегодные «адреналиновые» инъекции или остаться у монитора, методично догоняя очередной дедлайн?
Мы все разобрали. Про «зачем» рассказали участники и победители, про «как» - именитые члены жюри. Сухой остаток вдохновляет.
Корифеи фестивального движения «за» участие, но с единственно возможным исходом - победой. Частные лица более сдержанны и осмотрительны. Особенно участники плакатных конкурсов, которые отправляют свои работы, не заказчика ради, а саморазвития для.
Вот легкий отжим из наговоренного в виде правил вожделенной победы:
…Никаких клише в изображениях и фотографиях.
...Идея должна быть, с одной стороны, новой, с другой, - вневременной.
...Качество исполнения должно заставить зрителя сказать: «Я бы хотел сделать такое».
...Аутентичность и коммуникативная ясность.
...Ищите «большую идею» - где одна концепция отлично работает на всех медиа.
...
Наша выборка конкурсов и премий такова: территория - Европа; жанры - дизайн, плакат, реклама; выгода - очки в порфолио студии и профессиональный вес; польза - работы победителей 2010 года.
Полная картина номера выглядит так:
Дизайн
Клуб арт-директоров
ADCRussia и
ADC*Europe
Дизайн и арт-директоринг
D&AD Премия европейского дизайна
ED Awards Плакат
Московская межднуродная биеннале «
Золотая Пчела»
Международрная биеннале графического дизайна в
Брно Фестиваль плакат и графического дизайна в
Шомоне Варшавская международная биеннале
Реклама
Каннские Львы Золотой Барабан Международная Лондонская премия Для дизайнеров читающих есть пара приятностей: пламенная и толковая речь знатока плаката Рене Уаннера, того самого основателя
www.posterpage.ch, и ценный опыт подготовки и участия в конкурсе от нашего брата - ребят из Transformer Studio.