Оригинал
desmonych В определенных ситуациях бывает полезно дизайнеру до начала проекта хорошенько себе представить проект. Так серьезно напрячь свои креативные мышцы в голове. Вот прям сесть и представить в деталях, как люди будут реагировать, что будут чувствовать, что будут писать в Твиттер, как будут его фоткать на мобилку.
Все эти детали крайне важны. Как заметят ваш проект, как подойдут, как будут рассматривать, действовать, что подумают, что сделают. Дальше стоит подумать о тех глубинных мотивах, которые ведут к покупкам, и другим символическим обменам в нашем мире. Почему человек купит, сколько готов заплатить, как будет делиться своим впечатлением о приобретении.
Как круто эта штука будет сверкать, это уже вопрос следующий. Какой она будет на вкус, цвет, платформа, иллюстрации и шершавость текстур и щелчки при кликах? Все позже. Сначала детально представьте себе тот личный опыт, такое теплое душевное впечатление, которое возникнет при первом знакомстве с вашим дизайном. Эти вопросы важны.
Что видит? Что чувствует, думает, вспоминает? С чем сравнивает? Дизайн это умение отвечать на эти не высказанные вопросы.
Чем больше вопросов вы способны задать своему воображению, еще до того как первая линия ляжет на лист бумаги, тем более продуманным и интересным, а главное полезным будет ваш проект.
Дизайн любит мускулистые мозги и безбашенное воображение.