11 сервисов, которые каждый день использует менеджер продукта

Feb 01, 2016 17:19

Исследования и тестирование

UserBrain - легчайший способ выявить юзабилити проблемы сайта.
Каждую неделю я получаю 5-10 минутное видео от совершенно разных пользователей, путешествующих по моему сайту и высказывающихся о прохождении заготовленных мною сценариев. Это даёт мне невероятное количество полезных инсайтов о том, как пользователи, столкнувшиеся с продуктом первый раз, понимают его ценностное предложение, а также помогает быстро выявить юзабилити проблемы.

Typeform - здесь знают, как создавать легко заполняемые формы для стационарных компьютеров, планшетов и смартфонов. Отличный инструмент когда дело доходит до опроса пользователей или маркетингового исследования, а также благодаря тому, что кастомизировать формы очень просто, можно создавать отдельные, основанные на формах, продукты или функции. За пару минут я смог создать форму для генерации лидов, перенаправлении трафика по обычному адресу и протестировать новую идею перед тем, как встроить её в продукт.

InVision - вечная классика совместного прототипирования. Я использую её для сбора обратной связи по динамичным макетам как от коллег, так и от пользователей. Здорово, что есть возможность превратить статичные макеты в реальный сайт всего лишь за пару минут, собрать инсайты и обратную связь по функциям прежде, чем реализовывать их. Обычно я перенаправляю тестировщиков из UserBrain сюда, чтобы послушать не только коллег, но и потенциальных пользователей.

UsabilityHUB - ещё один интересный инструмент для принятия решений. После загрузки статических макетов, можно привлечь аудиторию для проведения пяти разных тестов (навигационные тесты, клик тесты, 5-секундные тесты, тестирование предпочтений или опрос). Это даёт структурированную и количественную информацию, так же как, например, тепловая карта, по которой я могу принять некоторые решения. Одно из ограничений это то, что лишь некоторые из тестировщиков сами являются дизайнерами или продакт менеджерами.

Аналитика

Hotjar - сервис мог быть включен и в секцию “анализ пользователя и тестирование”, так как он действительно располагается между аналитическим решением (отслеживание поведения пользователя при пользовании продуктом) и изучением пользователя и инструментом тестирования, предоставляющим большой объем качественной информации. Две наиболее часто используемые функции - «запись», где можно проигрывать сессии перемещения пользователя по сайту, и тепловые карты. Удивительное чувство, когда минутой спустя после релиза новой фичи, ты наблюдаешь и анализируешь, как пользователь взаимодействует с ней.

Mixpanel - инструмент для анализа событий, ставший для меня главным источником обработки и предоставления информации по основным показателям. Потребовалось время, чтобы интегрироваться с Mixpanel, отслеживая взаимосвязь важных событий в пользовательской истории с параметрами требуемыми нам для анализа. С помощью плана «Люди» у нас появился профиль для каждого пользователя и возможность отсылки ему релевантных ситуациям сообщений. Их саппорт - это одна из самых крутых команд, что я знаю!

GoogleAnalytics - классика. Был и остаётся мощным и бесплатным инструментам анализа. Маленькая строчка кода на каждой странице вашего сайта собирает массу информации! Стоит использовать для более глубокого анализа по отдельным типовым действиям при конфигурации продукта. Я часто использую аналитикс, когда нуждаюсь в данных, которые другие системы не собирают.

Коммуникации с пользователем

Groove - отличный инструмент для поддержки пользователей. Мы заносим все запросы наших пользователей в Грув, где их легко организовывать и оперативно и эффективно отвечать на них. Использование тегов облегчает отслеживание запросов до и после релиза запрашиваемого функционала или сбор обратной связи по конкретному аспекту продукта.

Перевод

Textmaster - мы хотим разговаривать с пользователем на его языке, поэтому наш сайт переведён на 9 язков. Текстмастер довольно доступное решение для поддержки мультиязычности релизов. Оплата ведеётся за слово, принимаются файлы всех типов и размеров (даже если вам нужно перевести одно слово). Команда работает быстро, и это очень важно чтобы не откладывать релиз из-за ожидания перевода.

Эффективность

Podio - благодаря Подио у нас практически нет внутренней переписки. Это очень мощный инструмент администрирования и взаимодействия. Он организован в рабочих пространствах, приложениях и пунктах, он легко настраивается и встраивается в рабочие процессы. Я использую его для простраивания и прохождения дорожной карты продукта, перевода идей в рабочие задания и отслеживание прогресса.

Teamsnippets - простая идея - каждый участник команды получает в конце дня имайл с вопросом, чего он достиг сегодня; и каждое утро мы получаем свод о том, что кто сделал за прошедший день. Это ежедневная планёрка в твоих «входящих». Единственное, чего пока ещеё не хватает, это какое-то «наказание» для тех, кто забывает ответить на дежурный вопрос, хотя раньше делал это неукоснительно.

Оригинал взять у Pascal Briod из TawiPay

менеджмент, ux, usability, управление, работа с клиентами

Previous post Next post
Up