Осталось два дня до старта 3х дневного курса по сервис-дизайну: "Сервис-дизайн: делаем повседневную жизнь удобнее и приятнее!"
Курс подготовлен российскими компаниями, внедряющими на практике методологию сервис-дизайна и дизайн-мышления - Experience Lab (
www.experiencelab.ru) и "Сайнбокс" (
https://www.facebook.com/pages/Signbox/200603426750404). При разработке курса активное участие принимала также Лабораторией MIND в лице Юсси Эквиста. Юсси Эквист - практик в сфере сервис-дизайна и дизайн-мышления в лаборатории MIND при университете Аалто (Финляндия). Aalto University - это европейская кузница дизайн-мыслителей и сервис-дизайнеров мирового уровня. Портфель методов за 5 лет работы лаборатории поддерживает три ключевых области стратегических инноваций: качество идей, процессы экспериментальных разработок и упрощенные организационные структуры.
Курс состоится 29 - 31 мая на площадке DI Telegraph (
http://ditelegraph.com/).
При желании вы еще можете присоединиться!
Целью обучения является передача прогрессивным предпринимателям и специалистам методик и инструментов сервис-дизайна для проектирования и создания качественных продуктов и услуг на российском рынке. Программа курса выстроена экспертами таким образом, что участники на практике смогут не только узнать, но и, в первую очередь, применить инструменты сервис-дизайна, создав в ходе курса прототипы реальных сервисов. В этом году в качестве основы для практики были выбраны кейсы пользовательского опыта компании Beeline.
Что будем делать на курсе?
1. Изучать и понимать, как работает сервис-дизайн, основные принципы его применения;
2. Осваивать набор инструментов для проектирования удобного сервиса;
3. Учиться создавать услуги и продукты, при взаимодействии с которыми у пользователя будет оставаться благоприятное впечатление (позитивный пользовательский опыт);
4. Для закрепления навыков спроектируем ориентированные на человека сервисы для реальной российской компании.
Подробнее о курсе на сайте "Сервис-дизайн в России":
www.servicedesigninrussia.com