Молодым российским креаторам - свой путь в Канны!

Nov 27, 2013 22:36

2 декабря, в 13:00 по Москве будет дан старт всероссийскому отборочному этапу проекта Typhoon Creative Days, который продлится до 14 февраля.

В финале молодые представители рекламной индустрии будут бороться за возможность принять участие в Young Lions in Cannes, в рамках самого престижного международного конкурса CANNES LIONS 2014.

Стать участником этого состязания и получить путевку в Канны может любой креатор не старше 28 лет. Это уникальная возможность показать себя, как независимым творческим личностям, так и существующим креативным командам. На первом этапе креативная пара должна решить одну из трех конкурсных задач, которые опубликуются на официальном сайте уже в первых числах декабря.

Финалом Typhoon Creative Days станет 3-дневная креативная сессия, которая пройдет в Британской Высшей Школе Дизайна с 8 до 10 Марта. В реальном времени вам будет предложен бриф, направленный на решение, как маркетинговых задач компании, так и затрагивающий социально важный аспект нашей жизни. Помимо всего прочего Typhoon Creative Days - это удачное время, чтобы близко познакомиться с коллегами по профессии и братьями по духу и, конечно, придумать пути решения проблем современного мира.

Typhoon Creative Days открывает свой путь в Канны для молодых специалистов в области TV рекламы, интерактива, медиа, копирайтинга и дизайна.



Присоединяйся к этому пути, используй свои идеи - измени мир!

Информационный партнер: журнал Blank
Образовательный партнер: факультет Дизайна и рекламы университета "Синергия"

креативность, дизайн-менеджмент, дизайн-мышление, креативные технологии

Previous post Next post
Up